Чистая хирология рук

Список разделов В.В.Финогеев - архив статей Пирог информации.

Описание: Несколько слоев информации.

#26 Admin » 24.01.2019, 16:45

Безымянный шанс

«Значит, ты полагаешь, что длина мизинца была неверно избрана традицией для вывода о...

«Значит, ты полагаешь, что длина мизинца была неверно избрана традицией для вывода о долгожительстве?» — Слава вопросительно глядел мне в глаза. «Я бы так не сказал. Все-таки традиция «делала выводы» не произвольно и не на пустом месте». — «Я где-то слышал, что сведения о руке были переданы нашим давним предкам посредством откровения. Или, иными словами, некое Божество, не сам Абсолют, а его помощники, бог пониже рангом, а может, служебные духи по распоряжению свыше начитали первичный курс хиромантии». — «В Индии это излюбленная тема. Мне рассказывали местные специалисты, что вся хиромантия, прошлая и будущая, уже содержится в одной древней книге, которая, естественно, имеет божественное происхождение. Когда я попросил показать мне эту книгу, собеседник потерял дар речи. Через минуту, придя в себя, он отвечал, что это невозможно. На мой вопрос, почему, он сказал, что книга хранится в какой-то браминской семье. Ее никому не показывают. Она закрыта, и доступа к ней нет». — «На самом деле?» — спросил Слава, как-то нехорошо заинтересовавшись. Я небрежно бросил: «Мой индийский коллега говорил, что книга существует, я говорю с его слов». — «Так-так-так», — быстро цокал языком Слава, было видно, что он не слушал, а увлекся некой идеей. «И думать забудь», — сказал я. «Это ты о чем?» — встрепенулся он. «Я тебя насквозь вижу, ты решил, что неплохо бы раздобыть эту книгу». — «Ничего подобного я не думал, — оправдывался Слава, пожимал плечами и подергивал веком. — И вообще, если бы я был на месте индийца, то на твою просьбу показать книгу я бы тоже возмутился. Что за наглость! Требовать книгу, написанную божеством?! Ты в своем уме?! Да ты одним своим присутствием осквернишь это божественное произведение, уж не говоря о твоем взгляде на нее, а уж о том, чтобы ее касаться, листать, и мысли быть не может!» — «Дружище, — сказал я, — оглянись вокруг, все кругом сделано из божественного материала: воздух, земля, деревья, человеческое тело, наконец, — вот уж поистине божественное изделие, — ты же всего касаешься, пользуешься, и, как я разумею, без всякого почтения и пиетета». — «Это другое, это не то». — «Как не то?!» — «Так! Книга содержит сокровенные знания. А приобретение таких знаний требует благоговения, заслуг, самоотречения, подвига!» — «Я, кстати, был бы не против подвига, если бы индиец поставил такое условие, — сказал я, — но я с тобой согласен: надо специально объявлять определенные предметы сакральными, чтобы вырвать человека из привычки оставаться неблагодарным. Мой индийский хиромант не предложил мне никаких жертв в обмен на книгу. Я думаю, что дело тут вполне ясное: просто такой книги нет вообще». — «Почему ты так думаешь?» — «Если бы книга существовала, ее давно бы выложили в Интернет. Ты ж понимаешь!» Слава поморщился, видимо, я убедил его в чем-то. «Хорошо, — сказал он, — но мы ушли в сторону от темы. Итак, можем ли мы, глядя на внешнюю форму рук, сделать предположение о том, проживет ли человек долго?» — «Повторяю, — сказал я, — имея в распоряжении только внешнюю форму пальцев и кисти, точный ответ получить нереально». — «Подожди, не ты ли говорил о двух зацепках? Во-первых, длина мизинца, это все-таки имеет какое-то значение?» — «Какое-то значение, конечно, имеет». — Слушай, мне не нравится, когда я постоянно слышу уклончивые ответы. Что это за подход?!» — Слава недовольно развел руками. «Это не уклончивость, просто ответ состоит из некой совокупности элементов. Прежде чем мы подберемся к мизинцу, нужно обратить внимание на ногти». — «И что там?» — «Изучив двести долгожителей, я не обнаружил только двух видов ногтей». — «Интересно, это каких же?» — «Очень больших и выпуклых, как барабанные палочки, и очень маленьких, крохотных». — «Ага. Но ты должен пояснить, что такое маленькие и большие ногти в твоем представлении, ведь твой профессиональный глаз видит не так, как мой. Вот, например, мои ногти большие?» — «Нет, они нормального размера». — «Подожди-ка, это что же, существует какая-то норма? И как ее находить?» — «Ничего тут особенно мудреного нет. Я тебе говорил, что каждый из нас обладает довольно хорошей способностью к верным визуальным оценкам. Эта «верность» основана на чувстве меры. Умении находить некоторую среднюю величину. Просмотрев несколько десятков рук, ты вполне можешь составить эту среднюю меру». — «А где я возьму столько рук?» — «Да хоть в метро. Работая с телефоном, люди охотно демонстрируют нам размер ногтей и длину пальцев. Твоя задача лишь обратить на это должное внимание. И через некоторое время ты будешь знатоком средней ме ры. Крайности становятся очевидны. Ты сразу поймешь, какие ногти большие, а какие маленькие. Так вот, я не обнаружил крайностей на пальцах долгоживущих, но, оговорюсь, тех, кого я смотрел». — «Иными словами, средняя мера становится нормой?» — «Ну, наверное, в нашем случае можно сказать и так, хотя в целом понятие ногтевой нормы вещь тоже непростая. Норм, вероятно, будет несколько. Для физиологии будет один набор нормы, куда войдут форма, размер, состояние ногтевой пластины, изменение ее окраски. Для психологических характеристик придется вводить свою норму». — «А что, если вдруг человек обнаруживает большие выпуклые ногти? Что это значит?» — «Традиция связывает это с проблемами легких и сердца. Однако нужно уточнить у врача конкретные нарушения». — «Если ногти очень маленькие, то тут что?» — «Здесь полагают, что это выражает определенные нарушения сердечной деятельности или изменения самого сердца». — «Но если осмотр ничего не выявит?» — «Тогда признаки переводят в психологические особенности, хотя физиологическая тенденция остается, и надо периодически наведываться на обследование». — «А что психологические данные?» — «Большие выпуклые ногти, особенно если концы пальцев имеют вид барабанной палочки или булавы, чаще бывают у людей крутого нрава, они подвержены приступам ярости или в целом бурным нервным срывам. Обладатели маленьких ногтей обнаруживают сильную эмоциональную возбудимость и ранимость, от которой действительно болит сердце. Они могут быть обидчивы, или застенчивы до обморока, или завистливы патологически, или даже добры и сентиментальны до крайности». — «Как понять такой разброс толкований?» — «Напомню, вердикт модифицируется тем, длинные пальцы или короткие, какой они формы, рука большая или маленькая, мягкая или твердая, выпуклые подпальцевые зоны или плоские, много линий на руках или мало, каков большой палец. С учетом этого делается более точная интерпретация. Возвращаясь к нашему разговору о том, что традиция не совсем ошибалась, подчеркивая важность длины мизинца для долголетия, надобно сказать, что мизинцу вменяют довольно много качеств. Длина мизинца являлась показателем ума. Ум этот был преимущественно умом Меркурия, поскольку палец метафизически посвящен Меркурию. Иными словами, направлен в предпринимательскую, финансовую сторону, это ловкий, изворотливый, прагматичный ум. Кроме этого в мизинце скрывается дар выражать мысли словами, способность договариваться и умение вести дела. Люди с длинным мизинцем — люди зрелые. Чем длиннее мизинец, тем больше качеств и тем они интенсивнее». — «Ага, я понял! Такие качества позволяют обладателю предвидеть многие вещи и уклоняться от них либо решить сложную ситуацию хитрым разговором или умением дать взятку, к тому же такие люди редко страдают от голода и плохого жилья, все это весьма повышает шанс добраться до глубокого возраста». — «Действительно, раньше это играло роль. Сейчас, видимо, это не так актуально.
1.png
1.png (146.26 КБ) Просмотров: 60

Так как в той группе долгожителей из двухсот человек практически никто не показал выдающейся длины мизинца, которая должна бы быть, если человек преодолел 90-летний рубеж. Все мизинцы были средних размеров». — «Хорошо, а каков второй признак долголетия?» — «Наблюдения показали, что примерно у 70 процентов долгоживущих безымянный палец длиннее указательного, 25 процентов демонстрировали одинаковую длину безымянного и указательного и только в пяти процентах имелся длинный указательный палец». — «Ага, если ногти более-менее среднего размера, если мизинец хорош собой, но самое главное — длинный безымянный палец, то мы вполне можем говорить, что человек гарантированно доживет до ста лет?» — «Лучше говорить о хорошем шансе. Потому что надо заглянуть в ладонь и посмотреть, как там обстоят дела. Этим займемся в другой раз».
Еще раз предлагаю вашему вниманию руку 101-летнего человека. Обратите внимание, что мизинец не столь длинен, как этого требует традиция, зато безымянный палец значительно длиннее указательного (рис. 1).

08.03.2018 7 Дней
Суть Истины проста: спасись вначале сам, прежде чем спасать других...
Admin M
Автор темы, Администратор
Аватара
Возраст: 59
Репутация: 7
Сообщения: 689
Темы: 109
Зарегистрирован: 17.08.2014
С нами: 4 года 8 месяцев

#27 АРОН » 14.02.2019, 12:17

Своевременный майор

«Василий Тропинин, о котором мы с тобой вели разговор в свое время...» — Слава остановился, сделал...
1.jpg
1.jpg (30.95 КБ) Просмотров: 50

«Василий Тропинин, о котором мы с тобой вели разговор в свое время...» — Слава остановился, сделал паузу, будто забыл, о чем хотел сказать. Я воспользовался: «Вот интересное высказывание — «свое время». И смысл у него широкий. Во всю историю». — «Что это значит? Что ты хочешь сказать?» — недовольно проворчал Слава. «Я хочу сказать: какая за нашими спинами богатейшая история страны! Не только страны — мира! Огромная, длиннющая история! Для каждого человека. Каждый прожил от секунды до секунды, не перескакивая, не перепрыгивая мгновения. Жил в настоящем времени, постоянно в настоящем. Сначала родился, был ребенком, подростком, потом молодым человеком, человеком в расцвете сил, зрелым человеком, человеком, пожившим много, человеком пожилым, старым человеком, долгожителем. — Я остановился и поднял для важности палец: — Наконец, таинственно исчез. Все уступает времени». — «А я думаю, не все», — твердо произнес Слава. «Что, по-твоему, неподвластно ему?» — «Как что? Память! Она же дошла до нас. Вот, пожалуйста. Василий Тропинин создал портрет некоего Александра Прокофьевича Филисова. Я стал смотреть, кто это. Натолкнулся еще на двоих Филисовых, один Федор Петрович, другой Павел Андреевич, оба генералы, оба принимали участие в боевых действиях, оба — обрати внимание — были ранены в правую руку и правую ногу». — «Так ты думаешь, что это совпадение из-за фамилии?» — «Ты и сам знаешь, что люди с одинаковыми фамилиями имеют сходство в судьбах». — «Я знаю. Но что наш Филисов? Он тоже генерал и тоже ранен в правую руку?» — «Ни то ни другое. Единственная общность — он военный. Но — майор. Дослужился до капитана и вышел в отставку». — «Погоди, ты же сказал, что он был майором». — «Тогда было правило: при выходе в отставку офицер получал очередное воинское звание». — «Вот это интересно!» — «Да, много у нас было интересного. Например, при царе Алексее Михайловиче за полонное терпение, то есть за плен, давали дворянство». — «Однако!» — «Надо подчеркнуть, что это касалось тех воинов, которые попали в плен по ранению, а не добровольно сдались из трусости или предательства. Но таких почти не было. Как писал Солженицын, измена не коренилась в духе русского воина». — «Отрадно. Но что наш майор?» — «У него было какое-то имение в Ярославской губернии. Когда началась война 1812 года, он отправил на войну двух крестьян в качестве ратников, а сам добровольно присоединился к казачьему ополчению. Поскольку он был офицером, ему поручили командовать полком. Он также принимал участие в заграничных походах нашей армии. Вернулся назад в 1814 году. Его выбрали предводителем местного дворянства». — «А почему Тропинин изобразил его? Вроде ничего выдающегося он не сделал?» — «Я думаю, ответ прост. Филисов просто заказал Тропинину свой портрет. А я выбрал его потому, что здесь тот редкий случай, когда живописец тщательно выписал руку. И поскольку о характере Филисова мало что известно, то, может быть, рука даст нам подробности?» — «Давай попробуем. Кисть лежит на опоре и демонстрирует расслабленность, что позволяет нам наблюдать промежутки между пальцами. Обратим внимание на расстояние между указательным и средним пальцами. Если ты видишь у кого-то большое расстояние между указательным и средним пальцами, а средний своей второй фалангой склонен к безымянному, то будешь знать, что перед тобой человек с большой независимостью мышления и свободой от общественных, производственных, бытовых условностей. Но при этом, если большой палец по длине короток, а безымянный слишком тесно прижат к среднему, такой человек только говорит, что он нарушитель границ и условностей, но на деле его поведение подчинено стереотипам и принятым нормам. Примерно то же мы видим на нашем портрете, да — есть хорошее расстояние между указательным и средним, но нет выраженного пространства между средним и безымянным, а большой палец не поражает своей длиной, плюс к этому мизинец искривлен в сторону среднего. Да, человек говорит о необходимости реформ, чем, видимо, и заслужил место предводителя, но на деле он не подвергает ломке устоявшиеся правила и права. Конец большого пальца имеет изящный изгиб, это указывает на благородство, стремление к идеалам, возвышенные мысли, учтивость, умелое светское обращение. Также на определенную художественно-эстетическую склонность. Но безымянный спрятан и не выходит «на люди», это говорит о том, что он не разрешает себе отдаться своей склонности. Он музицирует, пишет стихи по случаю, любит поэзию, но не творец. Средний палец немного расширен к основанию, это дворянское происхождение и отвычка от принудительного физического труда, осознание себя барином. Вторая и ногтевая фаланги среднего пальца отклонены к безымянному — это много чего означает, в частности, хромает дисциплина, она не методична, а такая — набегами: то человек заставляет себя делать то, что наметил или что соответствует долгу, то вдруг ленится, бросает занятия, вместо дела заваливается на диван с книгой или едет играть в карты к соседу. Или не исполняет надлежащего под влиянием эмоции или эстетического чувства. Кроме этого, некоторые практики «награждают» обладателя такой руки подспудным желанием сломать установления, нормы, традиции. Но в нашем случае, учитывая правильный по размеру большой палец с изгибом первой фаланги, обладатель стремится выйти за рамки не из прихоти или из эгоистического самоутверждения, но из более высоких соображений, духовных, христианских, ибо протестует против несправедливых, унижающих, притесняющих норм и правил. Такой тенденции способствует и вид указательного пальца майора, который имеет одинаковые размеры в основании и ногтевой части, это указывает на активность позиции и стремление отстаивать чужие права. Ноготь трапециевидной формы, и это говорит о наличии нравственных базовых принципов, но тем не менее, учитывая, что этот ноготь не короткий, большой палец не выдающейся длины, мал просвет между средним и безымянным, — предусмотрительность берет верх: да, майор ясно понимает бесправие крепостного человека, сочувствует его положению, но вполне отдает себе отчет, что не пришло еще время для открытого действия, то самое «свое время», в которое и было отменено крепостное право».

07.02.2019 / Владимир Финогеев 7 Дней
Все вокруг нас и в нас - работа энергий. Энергии образуют все и все, в конечном итоге переходит в энергию.
АРОН
Аватара
Репутация: 11
Сообщения: 760
Темы: 122
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 4 года 8 месяцев

#28 АРОН » 16.02.2019, 13:13

Диомедовы берега

«Нашел еще один портрет работы Василия Тропинина, созданный где-то около 1810 года. — Слава...
1.jpg
1.jpg (34.37 КБ) Просмотров: 47

«Нашел еще один портрет работы Василия Тропинина, созданный где-то около 1810 года. — Слава предъявил полотно. — На нем богатый шуйский купец Диомид Васильевич Киселев». — «Ты сказал — Диомид?» — «Диомид». — «Странно». — «Чего странного?» — «Должен быть Диомед, а не Диомид. Диомед — мифологический древнегреческий герой, участник Троянской войны, привел под Трою 80 кораблей. Пытался помочь Менелаю вернуть жену — Елену Прекрасную, похищенную троянцем Парисом. Диомед сам сватался к Елене, когда ее «земной» отец Тиндар, царь Спарты, пытался выдать ее замуж. Прибыла туча женихов. Тиндар не мог решить, за кого отдать дочь, — опасался распрей. Тогда хитроумный Одиссей подсказал Тиндару, чтобы тот отдал право выбора самой Елене, и она выбрала прекрасного Менелая, царя уж не помню чего. А Одиссей еще предложил, чтобы женихи заключили меж собой союз, что если — не дай Зевс — Елену похитят, все должны выступить за Менелая. По сути, из-за Одиссея война и разразилась. Так похитил бы кто Елену, это была бы проблема Менелая, а тут надо всем идти воевать, ибо Одиссей связал всех словом. А раз слово сказано, пришлось идти войной на Трою. Кстати, у Елены уже к моменту свадьбы с Менелаем был прецедент, или, проще, знак. Когда ей было 12 лет, ее похитил Тесей, тот, который убил Минотавра. Братья Елены отправились к Тесею и привезли девушку домой. В этом знаке предварительно развернулась ее будущая участь. Побег с Парисом, плен и возвращение к Менелаю после жизни (совсем неплохой) в Трое. Так вот, Диомед в троянской осаде был вторым великим воином после Ахиллеса. Единственный из греческого войска, оказавший сопротивление самому Аресу, богу войны, которого в Древнем Риме называли Марсом. Диомед яростно сражался и ранил его. Гомер пишет, что, получив ранение, Арес так взревел, что люди содрогнулись в ужасе. Раненый Арес бежал, вернее, улетел с поля боя, ведь боги умели летать. Тот же Диомед дерзко вышел против богини Афродиты, помогавшей троянцам. Он поразил копьем ее правую руку. Афродита заплакала от боли, взмыла на Олимп, к отцу Зевсу, который и пожалел ее. Рана затянулась. Боги бессмертны». — «Никакой это не Диомед, — сказал Слава, роясь в телефоне. — Вот что написано: Диомид — это архаичная форма имени Демид. А Демид — это совсем другое, это наше исконное». — «Ты дальше смотри». Слава углубился в поиск. «Черт, — сморщился он, — точно, Демид — от греческого Диомед, что означает «Зевсов» и «Зевс размышляющий». — «На размышляющего Диомед мало похож. Человек смелый, действительно великий герой, но не мыслитель». — «Раз имя Киселева восходит к древнегреческому герою, то какую-то часть характера он должен был унаследовать от Диомеда, — сказал Слава. — Имя-то сохранилось, а с ним его смысл, значение. Кроме этого, оно же имеет вполне вещественный носитель — бумагу». — «Какую бумагу?» — «Имя-то написано на бумаге, напечатано. Во-первых, «Илиада» Гомера. Вот я смотрю, пожалуйста, у Гомера целая пятая глава посвящена Диомеду. А сколько экземпляров напечатано — уму непостижимо! Во-вторых, сколько книг написано на тему мифологии, где упоминался Диомед. Тонкая структура, хранящая характер и судьбу Диомеда, запечатлена в типографской краске на бумаге и в самой бумаге. И держит все ниточки, ведущие к тем, кто носит имя Демид или Диомед и, следовательно, транслирует определенные качества Диомеда: отвагу, дерзость. Полагаешь, наш герой Киселев не нуждался в отваге и дерзости? Взгляни на портрет, на руки, и попробуй что-то извлечь в духе Диомеда». — «Не так много тут рук, но давай разберемся. Пальцы у него гладкие и конические, то есть основание шире, чем кончики пальцев. И они длинные. Это указывает на человека, который не занимается физическим трудом, такие люди ненавидят физические упражнения. Отсюда — Киселев совсем не Диомед с его физической силой. Он сам драться не станет». — «Неужели нет ни одного, кто бы занимался борьбой, единоборствами, имея конические пальцы?» — «Есть, но надо иметь грубую кожу, широкую ладонь, пальцы средней длины, толстый и широкий большой палец, толстые линии на ладони, мощную приподнятость в основании большого пальца и на ударной стороне ладони, то есть на ребре. Такова была рука Диомеда. У Киселева пальцы и рука не грубые, скорее холеные, большой палец длинный. Это люди талантливые в финансовой деятельности. Они взвешенно судят, просчитывают затраты, доходы, идут на минимальный риск. Добиваются успеха и не забывают о своих интересах. Мизинец длинный и гладкий, он ведает коммуникацией, с таким мизинцем и типом пальцев человек может договорит ься с самим дьяволом с выгодой для себя. Длинные мизинцы делают деньги из воздуха. Это богачи, причем артистичные. Такой человек точно и ярко выражает свои мысли, и делает это легко, потому что сознательно ничего не анализирует, ибо гладкий конус — это сильная интуиция. А что есть интуиция? Мозг скрытно делает быстрый обзор, принимает обоснованные решения, а затем просто выталкивает их в сознание. Человеку кажется, что он ничего не обдумывает, а получает в готовом виде, мол, сам Бог нашептывает им на ухо. Но главное — они все делают быстро. А быстрота в бизнесе позволяет опередить конкурентов». — «Ты смотри, — цокнул языком Слава и покачал головой, — Киселев в семейном бизнесе занимался переговорами и деловой перепиской с поставщиками и клиентами. Это была его сфера деятельности, лучше его никто это не умел сделать. Так что действительно хирология соответствует. Но погляди: его мизинец далеко отстоит от безымянного. Это что-то значит?» — «Безусловно. Чем дальше мизинец, тем экстравагантнее поведение. И мы видим, что наш Киселев человек довольно эксцентричный. Его еда изысканна и нетривиальна, он наверняка удивлял современников тем, что вместо водки пил пиво, закусывал фиш-энд-чипс, держал ферму улиток и устриц. Завел восточную роскошь, у него был набор тростей с головами птиц, зверей и черепов, валлийские табакерки, африканские маски и индийский сандал». — «В общем, запустил молочные реки в берегах своего имени». — «Типа того».

14.02.2019 / Владимир Финогеев 7 Дней
Все вокруг нас и в нас - работа энергий. Энергии образуют все и все, в конечном итоге переходит в энергию.
АРОН
Аватара
Репутация: 11
Сообщения: 760
Темы: 122
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 4 года 8 месяцев

#29 АРОН » 23.02.2019, 11:36

Иллюзия Сапожникова
1.jpg
1.jpg (51.62 КБ) Просмотров: 44

«Нашел еще один портрет работы Василия Андреевича Тропинина, — сказал Слава, перебирая пальцами на экране плоской черной коробочки. — На нем — Александр Александрович Сапожников. Ты знаешь, кто это?» — «Понятия не имею». — «Надо знать родную историю. Это один из самых успешных бизнесменов XIX столетия. Дед его, Петр Семенович, начал промышлять рыбой на астраханских берегах, преуспел, хотя и не сразу, к концу жизни разбогател. Родил двух сыновей, Алексея и Александра, те продолжили дело. Они основали фирму «Братья Сапожниковы», взяли в аренду у князя Куракина рыбные промыслы на Каспийском море. Должен тебе сказать удивительную вещь: они поставляли в Москву свежую рыбу!» — «А ловили в Астрахани?» — «В астраханской части Волги, в Каспийском море». — «Как же они могли привезти свежую рыбу в Москву?» — «Они везли живую рыбу в воде, по рекам. Придумали специальные лодки с прорезями, резервуары заполнялись водой, это позволяло рыбе оставаться живой в пути. Кстати, не только по России, рыба доставлялась за границу: в Германию, Австрию, Румынию». — «А как это можно было осуществить?» — «Тут применяли два способа. Первый: рыбу засаливали в бочках. Сапожниковы основали большой бондарный завод в Болдино, тот производил только для их нужд 200 тысяч бочек в год. Ежегодно засаливали 100 млн штук рыбы». — «Ничего себе! — Я развел руками. — А второй способ?» — «Сапожниковы первыми в России стали применять промышленное охлаждение рыбы. Использовали лед, который заготавливали зимой. Они давали работу 15 тысячам человек. Годовой оборот составлял 10 млн рублей. В наше время это около 10 млрд рублей, если не больше. Кроме рыбного дела братья занимались хлебной торговлей, владели золотыми приисками — добывали золото, занимались земледелием и мукомольным, и мыловаренным, и шерстяным, и кожевенным производством. А еще закупали в Персии шелк и чернильные орешки». — «Лихо. Это наверняка сказалось на их материальном положении». — «Богатейшими людьми были. Славились меценатством, помогали нуждающимся. Сыновья братьев продолжили династию. Один из них — Александр Александрович, портрет которого я тебе и представляю. Он кроме бизнеса занимался общественной деятельностью: был городским головой Астрахани. Вот взгляни на его руки и расскажи нам что-нибудь». — «Весьма ценно, что Тропинин в этот раз изобразил большой палец персонажа, это не так часто встречается. Но, глядя на этот большой палец правой руки, я должен усомниться в твоих характеристиках. С таким пальцем человек не может быть городским головой. Его большой палец довольно короткий и имеет зауженную вторую фалангу. Этот последний признак называют «талией» большого пальца. Талия указывает на деликатное обращение с людьми». — «Что же по-твоему, деликатный человек не может быть начальником?» — «Может, это было бы счастьем для всех его подчиненных, но я не договорил. Для того чтобы быть деликатным и при этом руководителем, нужно иметь длинный и твердый большой палец, твердый в том плане, что первая, то есть ногтевая, фаланга не должна отгибаться назад при нажатии на нее. У нашего героя большой палец коротковат. А помнишь, что мы говорили про большие пальцы? Длинный большой палец — это человек умный. Кроткий большой палец — это человек...» — Я сделал паузу, выразительно глядя на Славу. Он крепко схватил себя за нос, потаскал из стороны в сторону и выдал: «Глупый!» — «Это логично, но не верно. Человек с коротким большим пальцем — это человек любящий. Он пожертвует делом ради дружбы, из уважения к кому-либо или из сострадания. Его можно уговорить на уступки, он доверчив и легко может стать жертвой обмана. Это совершенно не пройдет с длинным большим пальцем, особенно если вторая фаланга толстая, а палец не отгибается назад в ногтевой фаланге. Обладателю короткого пальца говорят: сначала вы нам — стулья, а потом мы вам — деньги. И тот говорит: хорошо. Верю. И не получает денег. Для длинного и твердого большого пальца есть только одно: «Деньги вперед!» Человек с длинным большим пальцем забывает себя, он весь в работе, в деле. Он прекрасно все понимает, видит всех насквозь, знает все, что знают другие, и умеет лучше, больше и быстрее. Тогда как владелец короткого большого пальца весь в плену идеалов, он не принимает существующих обстоятельств, он видит их в конечном идеальном развитии. А если вторая фаланга заужена — это беда для дела. Он всегда ищет необычный, отличающийся, оригинальный подход, способ или путь, он не видит и, главное, не хочет видеть простоты и ординарности обстоятельств, обычности деловых отношений, потому всегда примет неверное решение, наихудшее. Занявшись бизнесом или управлением, он достаточно быстро завалит и то и другое. Ибо это скромный и эмоциональный человек, озабоченный собственным развитием. Он движется к идеалу. Взгляни на его отставленный мизинец, это выраженная эксцентричность. С учетом формы и размера его большого пальца его влекут к себе нетривиальные идеи или занятия, он ищет ¬уединения, чтобы погрузиться в атмосферу поиска и открытий. Этот человек хочет изучить происхождение мира, человека, природы, устройство реальности. Он исследует все — от тайны человеческой души до загадки притяжения камня к земле. Его интересы далеки от ловли рыбы, хлебопашества или управления городским хозяйством. Поэтому я думаю, Тропинин неверно отобразил большой палец Сапожникова, ибо его палец неминуемо должен быть длинным. Василий Андреевич известен своей достоверностью, но скорее всего, он писал руки с другого человека, с натурщика, который не обладает качествами Сапожникова и не может продемонстрировать нужную длину пальца. А если у натурщика слабая линия головы, что скорее всего так и есть, если он только натурщик, то отставленный мизинец и короткий талиевидный палец склоняют его к незатейливому, но экстравагантному способу заработать на жизнь, выставляя напоказ тело. Тропинин не знал хирологии, он не обратил внимания на это несоответствие. Поэтому я хочу предупредить: перед нами не Сапожников. Вернее так: внешность Сапожникова, характер натурщика. Короче, смотрите на пальцы, остальное — видимость».

21.02.2019 / Владимир Финогеев 7 Дней
Все вокруг нас и в нас - работа энергий. Энергии образуют все и все, в конечном итоге переходит в энергию.
АРОН
Аватара
Репутация: 11
Сообщения: 760
Темы: 122
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 4 года 8 месяцев

#30 Admin » 07.03.2019, 21:18

Выбор Мадонны
«Леонардо да Винчи был известен тем, что начинал быстро, а завершить не мог, потому не знаю,...
1.jpg
1.jpg (48.62 КБ) Просмотров: 42

«Леонардо да Винчи был известен тем, что начинал быстро, а завершить не мог, потому не знаю, сколько он работал над своей картиной «Мадонна с цветком». Она создана в его манере характерных форм и округлостей». — Слава поднял палец. «Это произведение также известно как «Мадонна Бенуа». — «Но надо бы ее назвать «Мадонна Сапожникова». У картин тоже есть судьба». — «Жаль, у них нет рук, по которым мы могли бы проследить твою интересную мысль». — «Ты хорошо знаешь, что мысль о судьбе вещей не моя. Не я изобрел. Но про руки у картин — это любопытно и может быть не так бесполезно, как тебе кажется». — «То есть?» — «Судьба картины должна быть запечатлена в ней самой». — «Это смело. И как ты думаешь узнать по картине, каким образом она оказалась в Эрмитаже под чужой фамилией?» — «Ты занял ироничную позицию, но разве это не твоя концепция о том, что прошлое и будущее размещены повсюду?» — «Я объясню, почему я иронизирую. Ты прав, но ты прав слишком глубоко». — «Это как понять?» — «Ну как: на руках или лице человека, не только на лице, на всей коже его тела и под кожей, записана его прошлая и будущая история. То же и на картине. Когда «Мадонна с цветком» создавалась, на ней уже была запечатлена ее будущая судьба. Ты прав, но повторюсь: ты слишком глубоко копнул, в том смысле, что информация на картине есть, но попробуй вытащи ее оттуда!» — «Не знаю пока, но начать надо с визуальной экспертизы. Или лучше с обстоятельств, которые сопровождали ее путь в Эрмитаж. Обстоятельства удивительные. Почему и как именно картина оказалась в Астраханской области, где ее в итоге и приобрел Александр Петрович Сапожников? В прошлый раз мы с тобой говорили о рыболовецкой компании братьев Сапожниковых. Они были успешными и богатейшими промышленниками, которые держали не только рыбный промысел, но и хлеб продавали, и кожу выделывали, и шерсть, и муку мололи». — «Хорошо, но вернемся к картине. Когда она была написана?» — «Тоже не вполне ясно: одни указывают 1474-й, другие — 1478 год». — «Я понимаю затруднения летописцев. Леонардо работал наездами: поработает, займется наукой, потом опять берется за кисть. Отсюда неясность с датой создания полотна». — «Вот что надо уточнить, — сказал Слава, — это было не полотно, а дощечка. Картина была писана на дереве маслом. В 1914 году она была приобретена за 150 тысяч рублей Императорским Эрмитажем у Марии Александровны, жены архитектора Бенуа. А эта Мария Александровна являлась дочерью Александра Александровича Сапожникова, портрет которого мы анализировали в прошлый раз и решили, что Тропинин недостоверно отобразил большой палец. Мы предположили, что это руки не Сапожникова, а натурщика: так как часто картины заканчивались в отсутствие оригинала, детали списывали с другой натуры. Натурщик не подходил по своим хирологическим данным. Ведь его большой палец не мог выражать силу характера и предпринимательского таланта Александра Сапожникова. Но дело в том, что купил картину не сам Александр Александрович, а его отец — Александр Петрович, который увлекался коллекционированием. И после его смерти все отошло его сыну — Александру Александровичу Сапожникову, а тот подарил «Мадонну с цветком» зятю в качестве свадебного подарка, когда Бенуа женился на его дочери Марии. Историк Э. К. Липгарт писал, что первоначально картина находилась в старинном собрании князей Куракиных. Но далее тот же автор сообщает, что картина была приобретена Александром Петровичем Сапожниковым у итальянских балаганщиков при переезде через Астрахань. Позже выяснилась подлинная версия. В 1974 году в Государственном архиве Астраханской области был обнаружен «Реестр картинам Александра Петровича Сапожникова, составленный в 1827 году». В описи за первым номером была записана «Божья Матерь, держащая предвечного Младенца на левой руке, вверху с овалом подписи мастера Леонардо да Винчи». Картина поступила из коллекции сенатора Алексея Ивановича Корсакова. Как я отмечал, Леонардо написал картину на деревянной дощечке. Но в XIX веке в Эрмитаже картину перенесли на холст». — «Как перенесли? Постой: то, что мы видим в Эрмитаже, не подлинник?» — «Нет, это подлинник». — «Если была на дощечке, а стала на холсте, кто-то скопировал?» — «Все гораздо проще. Была разработана технология перенесения картин с дерева на холст. В Эрмитаже это почти обязательная процедура: дерево недолговечно и в нашем климате разрушается. Дощечка выстругивалась рубанком с обратной стороны, почти до слоя краски, а затем эта тонкая пленка краски переносилась на холст и приклеивалась. Осуществил это реставратор Евграф Короткий». — «Это удивительно!» — «Сапожников купил ее у Корсакова за 1400 рублей. Однако не установлено, как и когда она попала к Корсакову. В 1912 году Бенуа решил продать картину и вывез в Англию. Лондонский антиквар оценил ее в 500 тысяч франков, что составляло 250 тысяч рублей. Подлинность полотна подтвердил специалист того времени Бернард Беренсон. Но послушай, что он заявил: «В один несчастный день меня пригласили освидетельствовать «Мадонну Бенуа». На меня смотрела молодая женщина с лысым лбом и опухшими щеками, беззубой усмешкой, миопическими глазами и морщинистой шеей. Жутковатый призрак старухи играет с ребенком: его лицо напоминает пустую маску, а к ней приделаны раздувшееся тельце и конечности. Жалкие ручонки, бестолково-суетные складки кожи, цвет словно сыворотка. И все же мне пришлось признать, что это ужасное создание принадлежит Леонардо да Винчи». — «Да, он не был опьянен величием Леонардо, как мы, грешные! Я никогда этого не замечал и любовался произведением». — «Беренсон, возможно, просто был пьян, — проворчал Слава. — Тебе жаль расставаться с иллюзией. После такого вердикта трудно отделаться от мерзкого ощущения, что он прав. А что визуальная экспертиза?» — «Похвастаться нечем. Я не могу извлечь из картины знаков о том, что «Мадонна» выбрала именно Эрмитаж как свое предвечное жилище».

28.02.2019 / Владимир Финогеев 7 Дней
Суть Истины проста: спасись вначале сам, прежде чем спасать других...
Admin M
Автор темы, Администратор
Аватара
Возраст: 59
Репутация: 7
Сообщения: 689
Темы: 109
Зарегистрирован: 17.08.2014
С нами: 4 года 8 месяцев

#31 Admin » 07.03.2019, 21:20

Железное золото
«Вот картина Серова: на ней его двоюродная сестра Мария Львова. Она художник, но преимущественно...
1.jpg
1.jpg (110.75 КБ) Просмотров: 42

«Вот картина Серова: на ней его двоюродная сестра Мария Львова. Она художник, но преимущественно скульптор, поселилась в Париже. Уехала туда учиться где-то году в 1885-м и осталась. Так и прожила во Франции. Умерла, когда ей было за девяносто. Написала книжку воспоминаний о Валентине Серове. Но эта картина, — Слава остановился, — я никак не могу уловить до конца, в чем ее прелесть. Что тут? Блузка — упорядоченный кисель, юбка — переваренная ботва, и тем не менее это блузка, и это юбка, и видишь, и понимаешь, даже ощущаешь фактуру материала. Задний план плавится, полка с бумагами не собрана, она только прорастает из первичного хаоса. Все это вместе с блузкой, юбкой, копной черт те каких волос создает волну импрессионизма, которая вдруг разбивается о точно сформулированное лицо. Взгляни, как тонко -передан нежный румянец на коже, в глаза вставлены два зеленых магнита. Задумчивость, грусть, свет чистоты и мягкости, доброты, нежности. Но что-то еще, чего я никак не улавливаю. В чем тут фишка?» — «Серов — большой мастер переходов от неразберихи к порядку, он приоткрывает процесс созидания природой своих творений, произрастание Венеры из пены морской. Я им очень увлекался в свое время. Ты знаешь его историю? Он происходит из семьи музыкантов». — «Я этого не знал. Кто его родители?» — «Отец, Александр Николаевич Серов, был композитором и музыкальным критиком. Это тем более любопытно, что по образованию он юрист, служил в министерстве юстиции. Был направлен на службу в Симферополь, потом во Псков. Там он решился уйти в отставку и посвятить себя музыке. Музыкой начал заниматься в семь лет. Обучался игре на фортепиано у молодой пианистки Олимпиады Жебелевой. Видимо, ей удалось передать ему свою любовь к музыке, хотя, скорее, пробудить. Александр Николаевич написал пять опер, правда, первые две уничтожил. Хвалят его «Юдифь», я ее не слышал, а ты?» — «Нет, — Слава покачал головой, — про Юдифь читал. И помню картину Джорджоне. Но вернемся к родителям Серова. А что его мать?» — «Валентина Бергман, пианистка, одна из первых женщин-композиторов в России». — «Я удивлен, что их сын Валентин Серов стал художником. Ему была прямая дорога в композиторы!» — «Именно. Валентин родился в Петербурге в 1865 году. Отец его умер рано, мальчику не было семи лет. После смерти отца мать переехала в Мюнхен. Она много музицировала, писала музыку, времени на юного Валю не хватало. Но через год она забрала его к себе. Заметила, что сын хорошо рисует, отдала его на обу¬чение к немецкому граверу Карлу Кеппингу. Когда Валентину было девять лет, его рисунки увидел скульптор Антокольский. Он посоветовал матери нанять учителя из русских художников. Она договорилась с Ильей Репиным, Репин согласился. Он был старше Серова на 21 год. Ему было тридцать, когда он взялся обучать Валю Серова». — «Репин — это круто!» — «У нас все согласовано: великому учителю — великий ученик. Серов стал выдающимся живописцем». — «Это точно, — многозначительно поджав губы, сказал Слава, — но ведь я не случайно выбрал портрет этой девушки, там есть изображение большого пальца, что довольно редко можно видеть на художественных полотнах. О ней пишут, что она была женственная, мягкая, нежная и очень терпеливая. Что ты скажешь, глядя на ее большой палец?» — «Действительно, кроме большого пальца тут и смотреть не на что. Но пальца достаточно для общей канвы. Мы неизбежно упустим кое-какие нюансы, но в целом, я думаю, сможем разобраться в характере. Прежде надо отметить: палец чрезвычайной длины. Когда я смотрю на него, мне становится жутковато. И скажу почему. Основание кисти почти уродливо, палец не соразмерен кисти своей преувеличенной длиной. Если это подлинный, достоверный, адекватный перенос увиденного на холст, то, конечно, перед нами удивительный характер, который менее всего подходил бы этому нежному, милому, доброму лицу. Такой палец характеризует человека чрезмерно независимого в своем мышлении, взглядах и поведении. Ноготь на пальце квадратный — это упорядоченность, прагматизм, твердая дисциплина, характер нордический, стальной, с титановой волей. Это железная леди. Длина пальца превышает длину его нижнего сустава, который принадлежит ладони, эта часть в традиции названа зоной Венеры, там сосредоточены любовь, нежные чувства, женственность, теплота, забота. Но палец значительно больше, длиннее этой зоны, что указывает на то, что у чувства нет шанса повлиять на выбор, мнение, решение данного лица, человек в любом случае сделает так, как сочтет нужным и выгодным для себя, без всякой снисходительности к кому бы то ни было. Он предельно расчетлив. Палец слегка талиевиден, то есть имеется некоторая зауженность второй фаланги большого пальца. Это добавляет гибкости, которая «по совместительству» служит инструментом навязывания. Здесь есть умом назначенная внешняя учтивость при светском обращении, но, слуги, — трепещите! Спуску не будет, если провинились. Надо и должное отдать: она сумеет тонко воздать за хорошую работу и исполнительность, похвалить, хотя опять не без мыслей привлечь пряником то, что было изгнано кнутом. В браке она легко превосходит мужчину своей рассудительностью, а благодаря талиевидности большого пальца умеет так тонко и нетривиально доказать свою правоту и проявляет такое самообладание и такую силу темных инстинктов, что мужу остается либо подчиниться, либо выйти из брака. Если, конечно, его большой палец не обладает еще большей длиной, чем у нее, только тогда этот матерый человечище сможет урезонить свою дражайшую половину, бросив на ее пути глыбу своей непреклонности». — «Мне кажется, ты переложил эгоистического металла, если я и допущу металл, то только золото! Я верю в ее нежное, трепетное, сострадательное сердце, которое я читаю по ее лицу, глазам и губам». — «Да, сказанное мною лицу не соответствует. Внешность обманчива, брат. Если, конечно, Серов был точен в большом пальце. Быть может, он ошибся, преувеличив длину пальца и изобразив такую худую и выгнутую кисть. Но кто теперь это может знать?»

07.03.2019 / Владимир Финогеев 7 Дней
Суть Истины проста: спасись вначале сам, прежде чем спасать других...
Admin M
Автор темы, Администратор
Аватара
Возраст: 59
Репутация: 7
Сообщения: 689
Темы: 109
Зарегистрирован: 17.08.2014
С нами: 4 года 8 месяцев

#32 Admin » 29.03.2019, 17:13

Проезд Серова

«Вот еще Серов, взгляни», — Слава положил передо мной рисунок женщины, жеманно строящей глазки. Я...

1.jpg
1.jpg (29.05 КБ) Просмотров: 28

«Вот еще Серов, взгляни», — Слава положил передо мной рисунок женщины, жеманно строящей глазки. Я щелкнул пальцами: «Кто эта дама?» — «А. К. Бенуа», — произнес Слава и таинственно умолк. «Я понимаю, что Бенуа — это культурная аксиома, в смысле все Бенуа — известны. А подробнее?» — «Это супруга Александра Николаевича Бенуа. Что касается Александра Николаевича, он примечателен разнообразием дарований. Деятель театра и кино, историк искусства, художественный критик, организатор многочисленных выставок. Он и художник, и сценограф. А также литератор, издатель, иллюстратор, сформировавший художественно-эстетический вид современной книги. Он родился в Петербурге, его отец, Николай Бенуа, был профессором архитектуры при высочайшем дворе. Дед Александра Николаевича по материнской линии был инженером и возводил Мариинский театр. С детства Александра влекла сцена, театр восхищал его, он был музыкален, играл на фортепиано, пел. Он любил архитектуру Петербурга, обладал поразительной зрительной памятью, позже в эмиграции, уже глубоким стариком, создал по памяти удивительно точные зарисовки Петербурга. Отец настоял на его поступлении в Академию художеств. Александр не окончил полного курса, он называл себя автодидактом, то есть самоучкой. Утро начинал в мастерской, за мольбертом, до обеда отправлялся в театр, занимался режиссурой, костюмами, декорациями, вечером писал статью, отвечал на письма». — «А что его жена, загадочный портрет которой ты мне предъявил?» — «Его жена, Анна Карловна Кинд, родилась в 1869 году. Ее отец был музыкантом и капельмейстером». — «Странно. Музыкант и капельмейстер — две вещи несовместные. Капельмейстер — это же анестезиолог-реаниматор». — «Нет, капельмейстер — это руководитель хоровой капеллы, дирижер», — сказал Слава, подозрительно глядя на меня. «Чем занималась Анна Кинд?» — «Она была профессиональной натурщицей». — «Так вот как они познакомились!» — «Нет, не так, — бросил Слава. — У Александра был старший брат Альберт. Альберт женился на старшей сестре Анны Кинд — Марии. Александр познакомился с Анной на их бракосочетании. Это было в 1876 году. А поженились они в 1894 году». — «Понятно. Но теперь все-таки скажи что-нибудь о ее характере по руке». — «Тут один большой палец да часть указательного. Длина большого пальца в норме. Вообще, если ты заметил, пальцы имеют три фаланги, но в случае большого пальца, мы наблюдаем только две верхние, ногтевую и среднюю. Третья фаланга большого пальца не видна, она одета мускульной по¬душечкой ладони — зоной Венеры. Венера — богиня любви, соответственно эта часть ладони отводится под чувство любви, душевного тепла, набора эмоций». — «Как сказал поэт: «Любовь и голод правят миром», — продекламировал Слава». — «Но — к руке: если большой палец в его видимой части меньше по длине его невидимой части, то перед нами — человек любящий. Он способен на сострадание, любовь к ближнему. Он полон душевного тепла, но ему трудно их выразить, чаще он нервозен и полон страхов. В нашем случае мы видим другое: палец длинный и равен своей скрытой части. Отсюда: Анна умна, рациональна, она контролирует плохую сторону натуры, но и способна выражать радость. Вторая фаланга пальца несколько заужена, то, что мы называем «талией» пальца, это указывает на обладающего приятным характером человека, что усиливается ногтем большого размера и продолговатой формы. Еще мы видим, что ноготь неровный в своей нижней части, это указывает на веселую, немного взбалмошную натуру, склонную к проказам. Но они благодаря талиевидному большому пальцу и указательному с утолщенным суставом не причиняют боли или вреда людям; человек знает, где остановиться, чтобы не обидеть окружающих. Большой палец достаточно широк — это выражение здоровья и деятельной энергии. Учитывая несколько расширенную первую ногтевую фалангу, можно говорить об изобретательности, практичности, о желании и умении трудиться руками». — «Слушай, а эта шишечка в основании второй фаланги большого пальца что означает?» — «Это утолщение называют «углом ритма». Ему присвоили музыкальные и творческие задатки. Обладатель не обязательно станет профессионалом в музыкальной сфере или писателем, но будет стремиться к творчеству в том деле, в котором занят. Учитывая ширину пальца нашей Анны Кинд, все это хорошо для мужа, ибо эта девушка одарена быстро и легко налаживать быт, создавать уют, комфортную обстановку, заботиться о муже и детях. Также «угол ритма» говорит о ловкости движений, оттого я и упомянул хореографию. Но должен тебе сказать, ч то лицо, которое Серов вывел, противоречит этим данным, ибо он указывает на ветреность, кокетство, легкомыслие, отсутствие меры. С лицом Серов переборщил, но зато рука уравновешивает и выправляет это изображение». — «Ты прав, вот что пишет сам Александр Бенуа об этом портрете Серова: «Увы, это только одиозная карикатура на мою прелестную Акитцу, которую я сохраняю единственно по ее просьбе… в портрете слишком подчеркнуто то, что было в характере Анны Карловны подвижного, веселого, открытого. Получилась какая-то забияка, вакханка. А это не соответствовало действительности. Серов очень ценил в моей жене ее «веселость». Он любил с ней шутить, и мне кажется, ценил тот род шутливости, который был ей присущ. Но, желая передать именно эту черту, он впал в ошибку и создал некую почти карикатуру». — «Именно, — сказал я, — карикатура! Вот точное слово, которое я искал». — «Вот еще что вспоминают о ней друзья, — сказал Слава, — в частности, Мстислав Добужинский: «Бенуа был нашим общим центром, и уюту его дома очень помогала его жена, Анна Карловна, женщина на редкость милого и веселого характера, которую все без исключения очень любили». Я потер лоб: «Какова их судьба? Долго ли они прожили вместе?» — «В 1926 году они покинули Россию, осели в Париже. А прожили почти 60 лет». — «Решение уехать подтверждено биометрически. Размер большого пальца и аналитический вид указательного указывают на способность прогнозировать развитие событий и эмигрировать или согласиться с мужем, если идея принадлежала не ей».

14.03.2019 / Владимир Финогеев 7 Дней
Суть Истины проста: спасись вначале сам, прежде чем спасать других...
Admin M
Автор темы, Администратор
Аватара
Возраст: 59
Репутация: 7
Сообщения: 689
Темы: 109
Зарегистрирован: 17.08.2014
С нами: 4 года 8 месяцев

#33 Admin » 05.04.2019, 14:05

Стояние Горького

«В прошлый раз изучали портрет Максима Горького в исполнении Валентина Серова. Существуют не только...
1.jpg
1.jpg (94.38 КБ) Просмотров: 23

«В прошлый раз изучали портрет Максима Горького в исполнении Валентина Серова. Существуют не только его портреты, но и фотографии, и мы с тобой можем взглянуть на реальные руки Горького». — «Если они есть», — усомнился я. «Поищем», — сказал Слава. Через пять минут поисков он сообщил: «Кое-что я обнаружил». И показал мне фото: «Горький снят с семьей в Нижнем Новгороде, фотографию сделал знаменитый в то время мастер Максим Дмитриев. Фотографии у него потрясающие. Тогда снимали на стеклянные фотопластины». — «Я помню такие. Мой отец увлекался фотоделом. У него был старинный фотоаппарат, деревянный, на треноге, объектив располагался на гармошке. В выдвинутом положении аппарат казался огромным, но гармошка складывалась, он убирался в свой корпус, сделанный в виде ящика, закрывался крышкой и становился относительно плоским. И были целые коробки негативов на стеклянных пластинках. Тяжеленные, должен тебе сказать. И хрупкие. Я, будучи ребенком, уронил раз картонную коробку, несколько негативов треснуло. Но фотографии с этих пластин получались на редкость четкими». — «Это точно. Если взять альбом с фото, сделанными тем же Дмитриевым из Нижнего, то на его фотографиях видны все подробности лиц, одежды, интерьеров. Создается ощущение подлинной реальности, вырезанной и перенесенной на бумагу волшебством. А как назывался фотоаппарат твоего отца?» — «Не помню. Эти фотоаппараты казались мне устаревшими, ненужными, неудобными. Отец подарил мне аппарат «Любитель», знаешь, такой как бы двухэтажный». — «Знаю, у меня тоже был такой в детстве. Там был прикол: изображение словно парило над фокусирующей линзой. Я лишь недавно понял, из чего оно было сделано. Из света, разумеется. Тогда мне было об этом неизвестно и думалось, что происходило какое-то волшебство, я не мог понять, как возникала картинка предмета. Я трогал ее руками и ничего не мог нащупать. Это было чудо. — Слава раскраснелся от счастливых воспоминаний. Он встряхнул головой, отгоняя давние мысли: — Продолжим. Хотя на этом фото Горького не все пальцы видны, ты наверняка можешь сказать что-то о характере писателя». — «Большой палец получился необыкновенно длинен, это выдающийся палец. Невероятно, что такие пальцы могут быть у человеческих особей». — «Помнишь, похожий палец был у Менделеева?» — «Именно. С тех пор я не видел ему равных. Но вот явился Горький — и Менделееву придется подвинуться. Первое, что надо сказать: такой палец выражает избыток жизненной силы, колоссальную энергию, обладатель может сдвинуть горы, способен внести большой вклад в общество. Я не о Горьком говорю. Мы пока оцениваем большой палец без учета других параметров, которыми рука уточняет, отменяет или усиливает данные большого пальца. Но давай взглянем на указательный палец правой руки Горького. Виден он не так хорошо, но все-таки мы можем заключить, что он гладкий, сужающийся к концу ногтевой фаланги, и это говорит о благородстве, справедливости, и при такой длине пальца человек способен отстаивать чужие права, такой палец сообщает и о таланте писать, и о музыкальности». — «О музыкальности?» — «Да, человек с длинным, изящным, прямым, гладким указательным должен петь». — «Я вспомнил, была история с Шаляпиным! Тот хотел в Казани устроиться петь в хор, его не приняли. Взяли Горького! А в итоге Шаляпин попал в оперу, а Горький в литературу!» — «Припоминаю этот анекдот. Что ж, наш указательный облагораживает мощь большого пальца. Горький оказал большое влияние на литературу, культуру, историю нашей страны — все это объясняет огромный размер большого пальца. Но теперь взгляни на левую руку, которая лежит на колене. Здесь мы видим, что указательный и средний пальцы одной длины. Это редкий случай, в норме средний самый длинный из всех». — «Тут, конечно, нельзя исключить того, что пальцы просто согнуты так, что указательный и средний воспринимаются одинакового размера», — размышляя, произнес Слава. «А ты присмотрись, — сказал я, — хотя нет, лучше положи свою руку на колено, как сделал Горький, и посмотри». Слава выполнил, покачал головой, сказал: «Да, как ни клади — средний получается длиннее». — «Ну вот, — сказал я, — если у Горького указательный равен или почти равен среднему, то ситуация несколько ухудшается. При такой длине большого пальца мы получаем персонажа, для которого не существует ни авторитетов, ни основополагающих идей, ни концепций, кроме собственных. Практичность, рассудочность становятся не только чрезмерными, но отдаются на службу стремлению из всего извлекать выгоду. Возникает властность, д аже деспотичность, крайняя нетерпимость, если оппонент не согласен. Обладатель без тени смущения требует для себя преимуществ и удовлетворяет свои инстинкты». Слава задумался: «Но не совсем понятно, как при этом Горький мог попытаться покончить с собой? Это не вписывается в изображенный тобой образ. Сводят счеты с жизнью люди неуверенные в себе». — «Необязательно. С таким длинным большим пальцем Горький мог быть только стоиком. Цель стоика — стать нравственно совершенным. А если складываются обстоятельства, которые делают невозможным идеально-нравственное поведение, стоик уходит из жизни». — «Возможно, ты и прав. Горький пытался уйти дважды». — «Дважды?» — «Да. Сначала он стрелял в себя. Метил в сердце, пуля прошла мимо, повредила легкое. Второй раз — уже в больнице, когда его лечили от этой раны. Доктор отвлекся, Горький схватил склянку с ядовитым раствором, выпил. Сделали промывание желудка — опять спасли. Такая настойчивость может быть отражением именно философии, а не просто вспышки отчаяния. С другой стороны, третьей попытки он же не сделал?» — «Какие-то загадки мы с тобой приоткрыли. Вот еще одна: ноготь на большом пальце похож на округлый, а это многое модифицирует — человек способен на смену взглядов и решений. Он проверил, что у него хватит стойкости, чтобы лишить себя жизни, а хватит ли ее, чтобы жить? Жизнь требует не меньшей стойкости. Надо продолжать развитие на земле, бороться с инстинктами, умерять властность, отказываться от выгоды. Предстояло стать Горьким».

28.03.2019 / Владимир Финогеев 7 Дней
Суть Истины проста: спасись вначале сам, прежде чем спасать других...
Admin M
Автор темы, Администратор
Аватара
Возраст: 59
Репутация: 7
Сообщения: 689
Темы: 109
Зарегистрирован: 17.08.2014
С нами: 4 года 8 месяцев

#34 Admin » 13.04.2019, 16:27

Часы Толстого

«Я нашел фото Льва Толстого, где очень хорошо видны четыре пальца». Я взглянул на фото. Слава...
1.jpg
1.jpg (96.76 КБ) Просмотров: 21

«Я нашел фото Льва Толстого, где очень хорошо видны четыре пальца». Я взглянул на фото. Слава продолжал: «Оно очень загадочное». — «Чем же?» — «Тут, брат, много чего. Прежде всего, Толстой сфотографирован со своей дочерью Татьяной. Он читает ей вслух сочинение. Писатель остановился, задумался, и фотограф решил воспользоваться паузой. Толстой отрешенно и в то же время с блеском в глазах смотрит в объектив. Дочь сидит рядом, опустив голову. Сначала я подумал, что Татьяна сосредоточенно обдумывает и переживает сказанное отцом. Но потом заметил, что она будто что-то разглядывает в руках. Я увидел что-то вроде белого колпачка у нее меж пальцев и предположил, что, верно, она открывает пузырек с лекарством. Возможно, Лев Николаевич плохо себя чувствовал. Под его голову подложена белая подушка». — «Подушка под головой не обязательно знак плохого самочувствия. Ее подкладывают, чтобы было удобнее сидеть в кресле с высокой спинкой. Она поддерживает голову, это облегчает чтение». — «Но этот светлячок в глазах хочется приписать температуре». — «Температуры не было. Они сидят, скорее всего, на террасе, и день не теплый, ноги укутаны пледом. А на плечи Татьяны Львовны наброшено стильное светлое пальто. При температуре Толстого не оставили бы в прохладном месте, а поместили поближе к печке и уложили в кровать». — «Логично. Может, она штопала носки, пока Толстой читал ей? Пальцы так сложены, будто она держит иголку». — «И это все загадки?» — «Нет. Главное впереди. Это предсказательная фотография. Это сенсация!» — «И в чем тут дело?» — «Погоди. Сначала расскажи мне о Толстом по его пальцам. В продолжение обучения — как, взглянув на пальцы, узнать о характере человека». — «Что ж, это будет полезно нашим читателям. Прежде отметим длину пальцев, и особенно среднего и безымянного. Безымянный — длинный. А указательный здесь явно короче безымянного. Помнишь, что означает, если указательный короче, а безымянный длиннее?» Слава почесал затылок: «Напомни мне». — «Будем брать краткие контрастные утверждения, чтобы лучше запомнились. Если указательный короче безымянного, то перед нами идеалист. А если указательный длиннее — материалист». — «И, кажется, карьерист», — добавил Слава. «Ага, кое-что усваиваешь, — кивнул я. — Действительно, люди с более длинным указательным пальцем обладают уверенностью в себе, лидерскими качествами, они стремятся сделать карьеру. Длинный указательный в норме сопровождается и длинным большим пальцем, они ходят в паре. Это указывает на ярко выраженную внешнюю социальную направленность устремлений и деятельности индивида. А к идеализму длинного безымянного добавим немного иррационального поведения. Длинный указательный абсолютно рассудочен и знает, чего хочет. Не так с безымянным, тут как в квантовой механике — фундаментальная не¬определенность. Длинный безымянный указывает на преобладание в человеке творческого начала. Плюс к этому сосредоточенность на внутренней жизни и собственном развитии. Безымянный палец выражает художественно-эстетическую одаренность человека, особенно если линия головы у него наклонена книзу, то есть к основанию кисти». — «Я вспомнил, длинный палец встречается у гениев». — «Правильно. Обычно при длинном безымянном большой палец не поражает своими размерами и длиной. Поэтому мы можем предположить, что большой палец Толстого лишь слегка длиннее нормы, но не выдающегося размера». — «Но ты говорил: чтобы реализоваться в социуме, гений должен иметь выдающийся большой палец. А Толстой реализовался!» — «Правильно, но есть нюансы. При слишком длинном большом пальце и длинном безымянном деньги начинают играть большую роль в жизни человека, он настроен извлекать из всего выгоду. Мы знаем, что Толстой не таков. Он считал деньги злом, просил не выдвигать его кандидатуру на Нобелевскую премию и предупредил, что не явится на вручение. Длинный безымянный, который у Толстого почти равен среднему, обозначает человека, склонного к азартным играм. Известно, что Толстой много играл. Раз за границей он проигрался и просил взаймы у Тургенева. Пальцы узловатые, особенно средний. При такой длине и тяготении к квадратной форме пальцев это показатель непрерывного мыслительного процесса, чрезвычайной дотошности и придирчивости, особенно если ноготь на этом пальце широкий, что есть у Толстого. Это также выраженная критичность, знак независимой позиции, стремления к реформам в философии и духовной сфере (так как безымянный длинный). Длинный мизинец — зрелость, большая половая активность, способность выразить тончайшие переживания в письменном слове. Указательный здесь склонен к среднему, это означает подчинение правилам, принципам. Длинный безымянный — это постоянный духовный поиск: человек приходит к Богу и к искупительному подвигу Христа. Любовь к ближнему, человечность, сострадание... Но при узловатости, длинном среднем и безымянном, коротковатых ногтях обладатель в быту бывает нетерпим, занудлив. Еще одна удивительная вещь, — плохая публичная речь, если она не подготовлена». — «Стой! Ты говорил, что длинный мизинец выдает оратора». — «Да — при гладких пальцах и когда указательный и безымянный равны по длине или указательный длиннее. Толстой плохо импровизирует на публике, не потому, что не умеет говорить, а из-за длинного безымянного. Он хочет от себя совершенной речи и по смыслу, и по слову, и это мешает ему говорить, потому что такое достижимо только на письме. Ему надо писать речи и учить их, тогда он поразит красноречием». — «Кто бы мог поду-мать!» Слава покачал головой. «А теперь о предсказательной силе этого фото. Снимок предсказывает, что жить Толстому осталось восемь лет. Толстой выставил вперед руку, на которой видны четыре пальца и конец большого пальца. Правая рука лежит на тетради, и видны только три пальца. Всего мы видим восемь пальцев. Отсюда и восемь лет жизни. Снимок сделан в 1902 году, в 1910-м Толстого не станет. Левую руку можно сопоставить с духовным поиском, значит, четыре явных пальца — это четыре плодотворных года духовных исканий, кончик пятого указывает на спад. Правая рука означает писательский труд, но он отходит на второй план, так как рука лежит дальше. И могу сказать, что Татьяна на фото не лекарство открывает, а смотрит на часы. Это окончательно утверждает предсказательный символизм восьми пальцев».

11.04.2019 / Владимир Финогеев 7 Дней
Суть Истины проста: спасись вначале сам, прежде чем спасать других...
Admin M
Автор темы, Администратор
Аватара
Возраст: 59
Репутация: 7
Сообщения: 689
Темы: 109
Зарегистрирован: 17.08.2014
С нами: 4 года 8 месяцев

#35 Admin » 21.04.2019, 18:47

Толк Толстого

«Толстой очень часто фотографировался, заложив руки за ремень на поясе. Почему бы это?» — «Такой...
41.jpg
41.jpg (95.99 КБ) Просмотров: 7

«Толстой очень часто фотографировался, заложив руки за ремень на поясе. Почему бы это?» — «Такой жест непроизвольно выражает ограничения, которые наложил на себя граф. Он себя ограничивает — это проявляется запирающим, несвободным положением рук. Он убрал, спрятал руки — от греха, так сказать. Граф по происхождению, барин по предназначению пришел к мысли о том, что надо жить просто, обходиться без прислуги, жить своим трудом, преимущественно физическим. Лишние вещи и деньги раздавать. Опроститься. Граф стал тачать сапоги, пахал землю, косил траву». — «Может, он боялся распустить руки?» — перебил Слава. «Что ты имеешь в виду?» — «Понятно, что я имею в виду, это выражение достаточно ясное. Если уж подражать мужику, то и в отношении к жене. Мужики в массе думали, что жену надо побивать — для порядка. Поколачивали еще, чтобы жена была уверена, что ее любят. Известно же: бьет — значит, любит. Еще повод — ревность». — «А что, у Толстого был повод ревновать?» — «Ты дневники Софьи Андреевны читал?» — «Нет». — «Почитай. Она мастерски пишет. Софья Андреевна ведь получила блестящее для девушки той поры образование. Сначала домашнее, а потом то ли курс окончила, то ли еще что, у нее был диплом Московского университета на право преподавания». — «Ты думаешь, хорошее образование позволяет хорошо писать? Нужен дар. Возьми того же Толстого. Он так и не доучился в Казанском университете. В юности вел несколько рассеянную жизнь, играл в карты, кутил, имел дело с женщинами легкого поведения. Домашние вздыхали, качали головами, говорили: «Из Левушки не будет толку». А оно видишь, как вышло». — «Согласен. Думаю, у нее был дар писать. В дневнике она пишет, что Толстой ревновал ее к Танееву». — «Это который композитор? Сергей Иванович?» — «Да. Современники высоко о нем отзываются. Человек огромной доброты, сердечности, необыкновенной чистоты, чуткости и скромности. Не только сочинитель музыки, но блестящий пианист, да еще и умнейший человек, видный ученый-музыковед, учился у Чайковского». — «Как в такого не влюбиться? Так Софья Андреевна влюбилась в Танеева?» — «Нет. Она любила Толстого. Но Танеев ей нравился». — «Значит, мужа разлюбила. Только у мужчин такое бывает: жену любит, а остальные — нравятся». — «Подумай, можешь ли так говорить, если женщиной не был?» — «Резонно, — я качнул головой. — Толстой требовал от Софьи Андреевны поменять устав по его вере, которую он сформулировал, — все раздать, — а она не хотела. Не могла, потому что дети! Образование, одежда, жилье — как раздашь? На этой почве возникали разногласия, ссоры, обиды. А тут — Танеев: ни к чему не принуждает, ничего не требует, только светит. И насколько я помню, он был моложе Толстого, лет на тридцать». — «На двадцать восемь, — отвечал Слава. — А Софья Андреевна была моложе Толстого на шестнадцать лет. Можно и приревновать». — «А возможно сказать, изучив руку, был ли Толстой ревнивцем? Ведь тыльная сторона руки Толстого хорошо видна на фото». — «Традиция не привязывает ревность к форме пальцев. Независимо от нее уколы ревности испытывают все. Другое дело, как сильна ревность и как она проявляется? Силу и глубину этого чувства извлекали из линейной картины ладоней. Пальцы лишь модифицируют проявления. Глубокие красные или темные линии считали признаком наличия сильной ревности, особенно если линия сердца прямая и длинная, а мелких линий мало. Если при этом большой палец неуклюжий, толстый, крепкий, жесткий, доходит и до рукоприкладства, а если, не дай бог, с булавовидной первой фалангой, то ярости будет в избытке, членовредительство — обычное дело, случается и смертоубийство. Если, напротив, большой палец узок, нормальной длины, приятен на вид, то ревность будет обнаруживаться лишь в словесной укоризне». — «А что у Толстого?» — «Мы видим, что пальцы Толстого длинные, это само по себе расценивается как показатель большей уравновешенности и владения собой, чем при коротких пальцах, кроме этого, длинные пальцы выдают терпение, волевую настойчивость, методичность, внимание к деталям. Здесь не очень ясно, узловатые пальцы или гладкие? Узловатые обещают глубокого, но медленного мыслителя, нервозность и постоянную напряженность. Гладкие укажут на человека более спокойного и расслабленного, быстро мыслящего, но он проигрывает в изучении и исследовании нюансов и глубинных связей. Но главное — обрати внимание — очень длинный безымянный! Это гениальность. И предельная потребность в самовыражении, страсть к творчеству, созиданию. Ногти коротковатые и широкие — это критичность, большой пале ц не выдающегося размера, но в хорошей норме длины, при этом палец талиевидный, то есть зауженный во второй фаланге, и мы получаем мыслителя-реформатора — изобретателя, критически относящегося ко всему шаблонному, устоявшемуся, принятому большинством. А с длиннющим безымянным — это способность идти на риск. Толстой ведь бросил вызов официальной вере, церкви, всему православному укладу. Любопытно, что, если человек с длинным безымянным пальцем не творит, не живет интенсивным созиданием, духовным поиском, «простаивает», он пускается в азартные игры, кутежи, любовные похождения. Безымянный Толстого в паре с длинным мизинцем указывает на мощную потенцию, избыток тестостерона проявляется также в занятиях спортом и физическим трудом. Возвращаясь к отношениям с Софьей Андреевной: Толстой ревновал и страдал — длинный безымянный палец заставляет драматизировать состояние и поведение. При коротковатых и широких ногтях его обладатель сначала покричит, потом будет язвительным, потом замкнется, перестанет разговаривать, ¬уедет на время. Но ударить — это слишком бы противоречило его собственному учению о непротивлении злу. Длинный безымянный стремится к совершенству во всем. Толстой не мог жить так, как он считал правильным. Это несоответствие было его главным страданием. В ноябре 1910 года Толстой тайно ушел из дома, чтобы начать жить совершенной жизнью. 20 ноября тело больше не могло его сопровождать. Дальнейший путь он продолжил в духе».

18.04.2019 / Владимир Финогеев 7 Дней
Суть Истины проста: спасись вначале сам, прежде чем спасать других...
Admin M
Автор темы, Администратор
Аватара
Возраст: 59
Репутация: 7
Сообщения: 689
Темы: 109
Зарегистрирован: 17.08.2014
С нами: 4 года 8 месяцев

#36 АРОН » 25.04.2019, 15:21

Школа Достоевского

«Взгляни на этот портрет Достоевского». — «Узнаю Федора Михайловича. Да и как не узнать. Портрет...
1.jpg
1.jpg (64.43 КБ) Просмотров: 2

«Взгляни на этот портрет Достоевского». — «Узнаю Федора Михайловича. Да и как не узнать. Портрет хрестоматийный, с детства знакомый. О Достоевском мы знаем много, кажется, почти все, хотя это не более чем привычка. Спроси меня, кто его родители и где он учился, я затруднюсь с ответом. Или вот этот портрет, знакомый каждому, а кто его написал, я сейчас тоже не скажу». — «Написал его Василий Перов по заказу Третьяковской галереи в 1872 году. И я выбрал его потому, что здесь хорошо видны пальцы и часть левой кисти. Что скажешь?» — «Достоевский изображен сидящим на темном фоне. Лицо и руки ярко освещены. Лицо с подчеркнутыми углами, оттененной скулой, кругами под глазами, нос острый, губы сжаты — таким строением лица художник хотел передать сложную, противоречивую, страдальческую натуру и трудную судьбу Достоевского. Перов показал момент напряженной духовной работы: взгляд сосредоточен, руки сцеплены, чтобы подчеркнуть концентрацию внимания и духовных сил». — «Считают, художник запечатлел писателя в миг открытия какой-то страшной духовной тайны», — задумчиво произнес Слава. «Мороз по коже от таких слов. Посмотри, глаза у него совершенно черные. Жуть. В них будто другая вселенная. Что же это за тайна?» — «Теперь уж не узнаем. Но вот оцени: еще не став писателем, до первых книг, Достоевский писал брату Михаилу: «Человек есть тайна. Ее надо разгадать, и ежели будешь ее разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время; я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком». — «Это точно! Человек — тайна из тайн! Тут и тайна происхождения, и тайна назначения, и тайна ухода. Я думаю, кисть Перова подчинялась ощущению этой тайны». Слава остановил меня: «Но я ожидаю от тебя не искусствоведческого анализа, а, так сказать, ручного». — «Я шел к этому. Хотел сказать, что рука — тоже тайна. У каждого — уникальное сочетание признаков, единственное и неповторимое, как и сам человек. Мы иногда говорим «читать руку». Строго говоря, рука не «читается». Руку надо распутывать. Анализ руки — сплав знания, опыта и постоянной работы мысли. Обратимся к портрету. У нас есть большой палец левой руки, указательный и средний правой. Прежде надо отметить, что большой палец больше нормы по длине, то есть он длинный, но не выдающейся длины. Первая, ногтевая фаланга имеет изящную форму, что говорит об утонченности мышления и художественном даре. Но она не длинная и может быть чуть короче нормы». — «Означает ли это слабую волю?» — «Вот кого я предупреждал о поспешных выводах?» — «Но ты сам говорил, что короткая фаланга — признак недостаточной воли?!» — «Первая фаланга большого пальца выражает волю естественную, природную, которая первой вступает в действие, но есть еще воля головная. Есть духовная, а еще воспитательная, происходящая от внешних условий и саморазвития. Это все части одного и того же волевого фронта. Надо учесть форму пальцев и линию головы. Линия головы реализует головную волю. Прямая, глубокая, ясная линия, четкая, одинаково узкая по всей длине — это не только ясность, сила мышления, это и сила воли, идущая от ума и духа, которой обладатель компенсирует недостаток воли естественной. К сожалению, линия головы Достоевского нам недоступна». — «А какова могла быть линия ума у Достоевского?» — «Я бы предположил две линии. На одной руке линии сердца и головы совмещены в одну, так называемая обезьянья линия, причем к ней придана снизу еще одна линия головы, но с разрывом или просто отдельным фрагментом. Это давало писателю колоссальную интуитивность, созерцание всего единства и различия одновременно, самобытность и оригинальность видения мира. На другой руке линия головы должна быть прочерчена по линейке: прямая, длинная, четкая и ровная. Она позволила бы ему поймать все полеты, все нюансы обезьяньей линии, расположить в систему и досконально описать. Но вернемся к тому, что видим: вторая фаланга большого пальца явно длинная, это говорит о рассудительности, способности излагать ясно, с учетом формы первой фаланги — утонченно и красиво. Указательный и средний пальцы — гладкие, без узелков, длинные, по ширине одинаковые как в основании, так и в окончании, с квадратным ногтем. Это быстрота мышления и его упорядоченность, способность к естественным наукам. Здесь же определенный аскетизм». — «Достоевский окончил Главное инженерное училище в Петербурге. А перед этим он получил очень хорошее образование в частном пансионе в Москве — пансионе Леонтия Чермака на Новой Басманной улице. Он считался одним из лучших образовательных учреждений того времени.
Количество часов обучения невероятное для нас, нынешних лентяев. Изучали математику, физику, логику, риторику, историю, географию, рисование, танцы, пять иностранных языков: латынь, греческий, английский, немецкий, французский. Но это еще не все. Подъем в 6 утра, молитва, завтрак, учеба до 12:00. Обед. С 14:00 до 18:00 — занятия. С 19:00 до 22:00 — повторение уроков. Ужин. Отбой. И так — 11 месяцев в году в течение трех лет! Домой отпускали по воскресеньям. Достоевский учился там с 13 до 16 лет. После чего поступил в инженерное училище. Потом всю жизнь занимался самообразованием. Утверждают, что он был одним из самых образованных писателей России». — «Такая школа приучит к труду тех, у кого пальцы гладкие (не желающие методично усваивать знания) и квадратные (желающие учиться системно), как указательный и средний у Достоевского на портрете. Но соединяя коротковатую фалангу большого пальца с квадратными, длинными, гладкими пальцами, скажем, что воля Достоевского избирательна. Где-то он работает методично, но иногда его смывает темный произвол первой недлинной фаланги большого пальца, и он откладывает до последнего дня, до крайней черты, упав в бездну. Только тогда, оттолкнувшись от «дна», начинает работать непрерывно, сутками». — «Именно так он написал своего «Игрока», продиктовал стенографистке за 28 дней». — «Да, ведь он был игрок. Кроме коротковатой первой фаланги большого пальца должен быть еще длинный безымянный». — «Длинный безымянный есть признак гения. Верно?» — «Да, если он поражает длиной, когда на него смотришь».

25.04.2019 / Владимир Финогеев 7 Дней
Все вокруг нас и в нас - работа энергий. Энергии образуют все и все, в конечном итоге переходит в энергию.
АРОН
Аватара
Репутация: 11
Сообщения: 760
Темы: 122
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 4 года 8 месяцев

Пред.

Вернуться в Пирог информации.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость