Всякое - разное....

Список разделов В.В.Финогеев - архив статей Не в тему хирологии...

Описание: Это тоже надо знать...

#1 Admin » 03.05.2018, 21:41

Лобное место

«Вот едешь в метро. Сидишь себе смирненько на лавочке. Почитываешь смартфон, скосил глаза,...
2.jpg
2.jpg (304.21 КБ) Просмотров: 189

«Вот едешь в метро. Сидишь себе смирненько на лавочке. Почитываешь смартфон, скосил глаза, взглянул на руки — ба, а это террорист едет. Или террористка. Вот скажи, подобных персонажей можно как-то определить по пальцам?» — «Вопрос, конечно, интересный». — «Главное — ответ нужный. По лицу-то ничего не понятно. Человек как человек. Лицо как лицо. Я читал исследования, ставившие целью определить по лицу маньяка. Попытались это сделать, чтобы как-то подготовить наиболее бдительных граждан или хотя бы сотрудников полиции». — «Ты прав, это был бы очень полезный метод идентификации. Нашли что-нибудь?» — «К сожалению, эксперты не смогли выделить каких-то надежных черт, особенностей, позволяющих однозначно сказать: «Да вы маньяк, товарищ!» И уши изучали, полагали, что коль уши более-менее отображают строение мозга, а мозги у них точно дефектные, то отсюда и уши должны были быть какими-нибудь кривыми, иметь неправильную форму или заметные изъяны, которые можно было бы посчитать или измерить». — «Или чтобы уши производили отталкивающее впечатление». — «Нет, подожди, — Слава поднял указательный палец, — это не то. Потом была какая-то идея, что глаза у этих людей не симметричные». — «Это как выглядит?» — «Глаза разные не по цвету, а по положению, так как было замечено, что у некоторых особо опасных убийц один глаз выше посажен, другой ниже или они не синхронно двигались. Но в массе это оказалось несправедливым. Наблюдатели, правда, отмечали, что у душегубов имеется тяжелый взгляд, но поскольку это субъективная характеристика, как твое впечатление от ушей, ее отвергли, ведь она может быть ошибочна. Кому кажется — тяжелый взгляд, кому — легкий. Поэтому тяжелый взгляд не прошел отбор. Искали, как и подобает науке, количественные показатели». — «Кстати, про тяжелый взгляд убийц писали хироманты XIX века. Поэтому остается только сожалеть, что не придумано весов, чтобы взвешивать взгляды. А то замерил взгляд на весах, отметил — 100 граммов, проверил по реестру — показатели в норме. Можно не беспокоиться. А вот если взгляд потянул на килограмм, все ясно: маньяк. Надо брать». — «Ты все шутить изволишь, а дело серьезное. Ты бы лучше предложил что-нибудь». — «Если все еще говорить о лице, древние практики кое-что предлагали для опознания убийцы». — «Так и что же?» — «Предупреждаю, все это не научно». — «Переходи к телу, то есть к лицу». — «Надо внимательно посмотреть на лоб человека». Я сделал паузу. «Ну!» — не выдержал Слава. «Внимательно посмотреть». — «Понял, понял, не томи». — «Если там обнаруживаются буквы...» — «Буквы? — перебил Слава. — Я правильно расслышал?» Слава потряс головой. «Правильно. Но пожалуй, лучше сказать — рисунки, напоминающие буквы». — «Что, что это за бук¬вы?» — «Практики утверждают, что на лбу убийцы написаны имена его жертв». Слава задержал дыхание. Приподнял брови, выдохнул: «Да ты что? Это как понять? Ты шутишь?» — «При чем здесь я? Не мною заявлено». — «Откуда ты это взял? Я впервые об этом слышу». — «Об этом не прочитаешь в книгах». — «В книгах этого нет?» — «Нет». — «Тогда каким образом?» — «Кроме письменной есть устная традиция. Тайная, секретная». — «Значит, ты утверждаешь, то есть устная традиция утверждает, что на лбу убийцы написаны имена тех, кого он замучил?» — «Именно». — «Прямо имена?» — «Прямо. Но они написаны мелко. Покрупнее изображены первые буквы имен убитых». — «Подожди, как крупно?» — «Можно увидеть невооруженным глазом». — «А чтобы прочитать полное имя, глаз надо вооружить?» — «Да, если, конечно, у тебя не глаз как у орла». — «Скажи, а написано только имя или фамилия тоже?» — «Нет, только имя». — «Это хуже». — «Чем же?» — «Ну ведь так не узнаешь, кто погиб». — «Ну почему же не узнаешь?» — «Что, можно узнать?» — «Можно». — «И каким же образом?» — «Есть еще кое-что в дополнение к именам». — «Что же это?» — «Изображения лиц жертв». Сначала ничего не происходило. Слава смотрел на меня, будто не слышал, что я сказал. Он молчал так долго, что я стал думать о двух вещах. Либо я потерял голос и в действительности ничего не произнес, либо он лишился дара речи. Наконец лицо его стало понемногу багроветь: «Ты отдаешь отчет в том, что ты говоришь? Или ты хочешь сказать, что я совсем выжил из этого самого, чтобы вот так прямо поверить тому, что я услышал?» — «Так ты услышал? Я уж начал побаиваться, что тебя хватил удар и ты лишился этого самого. Но если, как я вижу, ты не лишился, то скажу тебе так: ты имеешь полное право не верить ни прямо, ни косвенно». — «Это как?» — «Да так, что я немедленно умолкну и не буду лишать тебя ни трезвой этой, ни здравого этого самого». — «Нет-нет, — Слава покраснел еще больше, — нет, ты уж, пожалуйста, продолжай, лиши меня и того и другого». — «Итак, повторюсь: довольно крупно, так, что ты можешь разглядеть — без очков и бинокля, — на лбу убийцы изображены первые буквы имен, затем меньшим размером, что потребует некоторых средств увеличения, напечатаны лица и имена жертв от начала и до конца». — «Подожди, что это означает: «от начала и до конца»?» — «Это означает, что на лобном пространстве преступника указаны как прошлые, так и будущие жертвы преступлений». — «Даже так?» — «Даже так». Слава все еще имел вид человека, который не верит, что король прогуливается голым. «А как же их отличить друга от друга?» — «Это довольно просто». — «А именно?» — «Убитые в прошлом окрашены в темный цвет, а будущие жертвы имеют светлую окраску». — «То есть буквы, лица и имена». — «Именно». — «Значит, темные — те, кто уже убит, а белые — те, кто будет убит». — «Совершенно верно». — «Это все, что изображено на лбу?» — «Нет, не все». — «После фотографий жертв на лбу преступника ты вряд ли меня удивишь». — «Даже и не помышляю». — «Так что еще?» — «Лоб убийцы записывает цифры и образы местности, на которой произошло преступление». — «Черт, а я думал, что уже нельзя удивиться. А цифры что значат?» — «Это некоторые количественные описания личности убитых, которые имеют отношение к их дате рождения, психическим данным, времени и пространственным координатам». — «Ну это все?» — «Нет, не все». — «Традиция предлагает еще один метод определения убийц по складкам на лбу». — «По складкам на лбу? Правильно ли я понимаю, что имеются в виду морщины?» — «Правильно. Но их называют складки или линии, каждая линия контролируется определенной планетой». — «Мне этот метод представляется более вменяемым, чем имена и фотографии. Почему ты начал не с него?» — «Я и сейчас не хочу о нем рассказывать». — «Почему?» — «Этот метод хоть и не очень сложен, но требует обучения. Поэтому пользоваться им непосредственно и сразу не получится. Тогда как идентификация убийц по буквам, именам, числам, лицам готова к употреблению, усваивается быстро, хотя в некоторых случаях несколько болезненно». Слава начал прохаживаться по комнате, остановился: «Эти буквы, цифры, фотографии, имена, эти морщины на лбу — все это что-то мне напоминает, не могу вспомнить». — «А я напомню: Ветхий Завет, глава 4 Книги Бытия». Слава остановился: «И что там?» — «В ней Каин убивает Авеля». — «Да, точно! Именно! Каинова печать! Это особая метка, которую Бог положил на Каина. Но что это за метка, до сих пор никто не разгадал. Так, может, это и есть разгадка?» — «Думаю, что это она и есть». — «Да это же эпохальное открытие!» — вежливо поздравил он. Но не верил. Он взмахнул рукой: «Расскажи мне еще о морщинах на лбу, как они обозначают убийцу?» — «Рассматривается их длина, ширина, глубина, место их залегания, позиция, направленность. На основе некоторых комбинаций делается вывод о статусе подозреваемого». — «Да, это сложновато, но все-таки, мне кажется, это более реально, чем фантазийная вещь о фотографиях и именах на лбу». — «Ну хорошо, — сказал я, — взгляни на это. Вглядись. Что ты видишь?» Слава присмотрелся: «Я вижу несколько темных букв, несколько чисел. Да тут много всего. Но лиц я не вижу. Чей это лоб?» — «Это лоб Андрея Чикатило». — «Да ты что?!» — вскричал Слава. «Да, это он. Качество не очень хорошее. Но если бы мы получили реальный лоб, вблизи, то мы бы расшифровали гораздо больше из истории его преступлений, потому что вся история там запечатлена». Слава долго не отвечал, но он быстро усваивал идею. «А ведь действительно, это может быть решением вопроса. Смотришь на лоб: если видишь изображения, похожие на буквы, цифры, лица, то это будет указывать на возможную причастность к терроризму. Ведь террорист тот же убийца. Это, в свою очередь, можно использовать для автоматического видео распознавания в метро и общественных местах и потом вежливо проверять обычными приемами».
1.jpg
1.jpg (40.72 КБ) Просмотров: 189

На фотографии лба обведен только ряд значков — для примера, в действительности их очень много.

03.05.2018 7 Дней
Суть Истины проста: спасись вначале сам, прежде чем спасать других...
Admin M
Автор темы, Администратор
Аватара
Возраст: 59
Репутация: 7
Сообщения: 664
Темы: 107
Зарегистрирован: 17.08.2014
С нами: 4 года 3 месяца

#2 АРОН » 12.05.2018, 11:48

Пути

Слава прохаживался по комнате: «Мы выяснили, что на лбу «написано» не только былое величие.
(Связь хирологии с нумерологией)
Слава прохаживался по комнате: «Мы выяснили, что на лбу «написано» не только былое величие. Он может стать «доской объявлений» о будущих неправильных деяниях. Это, на мой взгляд, полезная информация, чтобы распознавать злонамеренных граждан на удалении. Например, с помощью средств видеонаблюдения в общественных местах. Единственное, что беспокоит: они об этом узнают и будут прятать лбы». Он остановился и посмотрел на меня: «С другой стороны, если кто-то спрячет лоб, это будет дополнительная подозрительная черта». — «Это точно подозрительно будет. Как, например, весьма неоднозначно выглядит человек, идущий по улице в маске из капронового чулка или даже в маске кролика». — «Именно! Это надо предусмотреть. К примеру, ты — в вагоне метро. Как это водится, не посмотрев, кто рядом, плюхнулся на свободное место, сел, повернул голову, а там, глядь, сидит девушка с тщательно скрытым лбом. Платок натянут или шапочка. Да еще в длинном просторном платье. А что там под платьем?» — «Да, вот интересно, что там?» — переспросил я. «Ты, как я понимаю, изволишь иронизировать, а вопрос весьма важный. Лоб закрыт. Как теперь распознать террориста? — Слава посмотрел на меня. — Если, как ты говоришь, на лбу все написано, то…» — «Это не я говорю, — перебил я, — это традиция говорит». — «Подожди, а почему ты все время отказываешься? Ты что, с этим не согласен?» — «Согласен». — «Тогда что?» — «Не хочу приписывать себе чужие наблюдения». — «Ну хорошо, как говорит традиция. Итак, раз эти сведения есть на лбу, то они должны дублироваться. Впрочем, я вспомнил, ты говорил, что информация о судьбе человека находится повсюду — в любом месте на теле: на лице, шее, ушах, груди, животе, спине, ногах, внутри тела, на внутренних органах». — «Даже в костях. Однако — не помню, говорил ли я об этом, — мы пока не очень умеем извлекать эту информацию. Не очень понимаем, как распутывать сведения от линий и рисунков, которые не являются образами. С образами легче. В целом этой темой у нас целенаправленно занимается Юрий Ганжа, надеюсь, ему удастся добыть окончательные объяснения и закономерности. Пока тут не все очевидно. Микрообраз, к примеру мелкое изображение лица, состоит, в свою очередь, из деталей, которые весьма часто оказываются тоже лицами. Или буквами. Или цифрами. Цифры, как уже говорилось, встречаются и отдельно от всего. Причем длиннющие ряды цифр». — «О, может, это номера счетов в банке?» — бросил Слава небрежно, но глаза его заинтересованно сверкнули. «Вынужден тебя разочаровать, это не номера счетов и не количество денег, имеющихся на хранении у данного индивида». — «Неужели совсем не понятно, что означают эти цифры? Опять-таки возвращаясь к нашей теме. Лоб закрыт. Я опускаю глаза на пальцы и вижу, скажем, возле ногтя среднего пальца, который «заведует» временем, какие-то цифры, и допустим, мне даже удается разглядеть какие. Вот могу я как-то понять, имеет это отношение к сегодняшней дате или мне пока не беспокоиться?» — «Хороший вопрос. Боюсь, цифры эти хотя и будут означать дату, но чтобы до нее добраться, придется поломать мозги. Я убежден, что эти картинки чисел, ну или какая-то их часть обязательно выражает величины, касающиеся пространственных и временных координат события». — «Тут самое время спросить: а какие это координаты и какое это время? Относительно чего или кого? Относительность пока никто не отменял», — веско произнес Слава. «Не отменял, — сказал я, — а надо бы отменить». Слава развел руками: «Ну, дружище, не смеши Эйнштейна!» — «О’кей, ты прав, оставим старика серьезным. — Я вздохнул. — Что это за время и что это за координаты на самом деле, то есть по своей сути, или первооснове, я не знаю, но если все-таки природа догадывается о существовании человека, то и пишет она для него, и дает возможность пересчитать место и время, связанные с данным субъектом. Но эта вычислительная трансформация осуществляется не прямо и не очевидно. Это не та математика, которой нас обучали в школе и к которой мы привыкли. И рука пользуется этой особой математикой». — «Что ты имеешь в виду?» — «Как ни странно и как ни загадочно, в некоторых случаях рука использует нумерологические методики». — «Нумерологические? — переспросил Слава, потом поднял вверх палец: — Ты знаешь, когда я начал читать про нумерологию, мне казалось, что это произвольная фантазия или даже шутка досужих древнегреческих метафизиков. Однако увидев, как это работает на практике, я переменил свое мнение. Но извини, я перебил, закончи свою мысль». — «Ты прав, — продолжил я, — за нумерологией стоит умная си стема, которая, с одной стороны, как бы шутит, поскольку операции с виду какие-то простые, даже наивные, а с другой стороны, проявляет нечеловеческую осведомленность о глубочайших связях и согласованиях. Причем подчеркну: количественную осведомленность! Иногда я думаю, здесь проявляется бережное отношение к материалу, которое свойственно природе — она все делает экономно. В нумерологии я вижу сжатие информации. Как в современных средствах связи, когда используется компрессия для снижения «веса» текста или фото при пересылке». — «Я связываю язык природы с неизбежной фрактальностью, — вставил Слава, — то есть повтором информации во все более мелких масштабах. Неизбежной, так как мир устроен из делимых элементов. Нет больших цельных кусков». — «Да, ты прав. И это тоже. Согласования, мы знаем, есть, и на них можно выйти путем тех самых нумерологических операций. У меня был один пример. Человек подвергся нападению и в итоге скончался от нанесенных повреждений. На крохотном участке его ладони я обнаружил цифры: тринадцать с половиной. Или так: 13.5.» — «То есть так прямо через точку и написано?» — «Нет, «13» написано крупно, а «5» — в два раза меньше». — «А где и как это было написано?» — «Это было изображено в нижней части ладони, ближе к ее ударной части, посредством элементов папиллярного узора». — «Папиллярный узор формируется до рождения человека. Верно?» — «Верно. Хотя не только папиллярный узор, но и вся основная линейная картина». — «Тебе удалось расшифровать эти цифры?» — «Думаю, да. Но должен признаться: у меня была подсказка. Без нее я бы не сумел вытащить эту цифровую весточку из глубин реальности». — «И что это за подсказка?» — «Дата смерти». — «И как именно ты расшифровал цифровое послание на руке?» — «Вот смотри. Этот человек умер 27.09.1994 года. Я размышлял так: если бы, например, 13.5 были призваны отобразить дату смерти напрямую, получилось бы тринадцатого мая, но нет, рука написала 5 с уменьшением и поставила ее выше. Значит, это не прямое отражение. Но если дважды повторить 13.5, иными словами, умножить на 2, получается 27. Так мы получаем день смерти. А как вывести месяц? И опять 13 с половиной хорошо описывают и месяц, если сложить, как предписывает техника сведения множества к одной цифре: 1+3+5, результат — 9. Мы получили и день, и месяц. Представляешь?» — «Да, это мощно». — «Что-нибудь еще?» — «Теперь кардинальным было бы определение возраста смерти.
1.png
1.png (300.06 КБ) Просмотров: 178

И оказывается, его тоже можно извлечь из 13.5! Разделим 13 на 0.5, это дает 26, если к этому числу прибавить 13, выйдет 39, это возраст, в котором все это произошло». — «Поразительно!» — «Зная год рождения, а это было известно, можно получить и год смерти: 1955+39=1994. На минуту подумай, что вся эта информация была заложена в руку до рождения!» — «Это удивительно! — воскликнул Слава. Помолчав, сказал: — Но ты же понимаешь, что наперед вычислить это маловероятно». — «Думаю, невозможно. Без окончательной даты этого нельзя было установить. Благодаря ее наличию мы увидели, что она, путем сжатия, была вписана в 13.5». — «А мы можем показать эти цифры читателям?» — «Можем, но при увеличении рисунок начинает деформироваться и цифры различимы не так отчетливо, как при непосредственном наблюдении. Придется немного обвести, чтобы было понятно (рис. 1)». — «Слушай, я подумал, допустим, я нашел на своих руках какие-то цифры, и у меня воз¬никла тревога». — «Не тревожься, во-первых, одних цифр совершенно недостаточно, чтобы что-то случилось, нужна еще уйма нарушений. Во-вторых, все нарушения, включая, как ты думаешь, «плохие» цифры, можно вылечить. То, что ты видишь на руках, — это тенденции. Их надо учесть и сделать по-другому».

10.05.2018 / Владимир Финогеев 7 Дней

Главное в работе с микро-образами не поддаться на соблазн выдать парейдолии за них. И не убедить себя, что свобода воли отсутствует. Что фатализм глобален во всем и с самого рождения. Тогда теряется смысл в жизни вообще…Ведь что бы ни сделал и как бы себя ни повёл – это уже заложено было до рождения. Тогда о каком «лечении» заложенного «плохого» может идти речь?
(хиролог Н. Беспалов)
Все вокруг нас и в нас - работа энергий. Энергии образуют все и все, в конечном итоге переходит в энергию.
АРОН
Аватара
Репутация: 11
Сообщения: 754
Темы: 122
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 4 года 3 месяца

#3 Admin » 20.05.2018, 12:55

Божественная жидкость

«Правильно ли я понимаю, что у красивых женщин ногти длинные и овальной формы?» — «Ты мне напомнил...

«Правильно ли я понимаю, что у красивых женщин ногти длинные и овальной формы?» — «Ты мне напомнил одного исторического хироманта, который писал под псевдонимом «индустанского факира Агопа Степанова». Он любил высказаться однозначно и определенно. Например, о ногтях: ногти бывают только двух типов. Длинные и короткие». — «Ну, это не так, — возразил Слава, — сразу же очевидно, что должно быть и среднее между двумя крайностями, то есть ногти среднего размера. Это поспешное заключение, я так никогда не делаю». — «Дальше еще интереснее. Агоп пишет: длинные ногти бывают на всех руках, а короткие, по большей части, на руках балерин и юмористов». — «Что, правда? — поднял брови Слава. — Даже при отсутствии опыта наблюдений, это заявление логически должно вызывать подозрения». — «Давай подумаем». — «Давай», — качнул головой Слава. «Толкование опирается на противоречивое утверждение. Если у балерин и юмористов короткие ногти, то все балерины должны быть юмористами. Но может ли такое быть?» — «Вряд ли, — отвечал Слава, — равно как и то, что все юмористы танцуют в балете. Хотя если юмористы начнут танцевать на сцене Боль¬шого, то можно предвидеть пробуждение немалого чувства юмора у балерин. В этом случае, пожалуй, надо счесть толкование верным: все балерины — юмористки». Слава помолчал, потом добавил: «Значит, я должен теперь полагать, что не все красивые девушки имеют овальные ногти? Но с другой стороны, часть красивых девушек должны иметь овальные ногти». — «Это ты мудро рассудил». — «Мудро? Ты меня обрадовал, а то я прочитал где-то, что короткий большой палец бывает у людей глуповатых». — «Во-первых, у тебя не короткий большой палец». — «А как ты определил? Ты же не мерил». — «Помнишь, у Лескова, когда Левшу спросили, как он подковал блоху без мелкоскопа, он сказал, что у него «так глаз пристрелявши». Я удерживаю в памяти много рук и могу произвести мысленное сравнение, чтобы без измерения понять, с чем имею дело». — «Средний по размеру большой палец тоже «умом не блещет». — «Да где ж ты такого начитался?» — «Да, читал все подряд». — «Вот недостаток само-образования перед системным обучением». — «А что, этот вывод тоже неверен?» — «Нет. Ты хотя бы посмотри на мой большой палец, он, как и у тебя, среднего размера. Но разве я глуп?» — «Не так часто, как хотелось бы, — вежливо заметил Слава. Глянул на свои ногти и сказал: — Видишь, мои ногти немного коротковаты, отсюда и юмор, прав твой Степан Агопов». — «Агоп Степанов. У него, кстати, сказано про недлинный большой палец, что если вторая фаланга коротковата, но «приталена», то человек обладает много рассудительной натурой. Люди с толстой и длинной второй фалангой большого пальца идут столбовой дорогой, за ними идет вся масса людей. Они уверены в себе, и это их преимущество, они обладают силой суждения. Хотя это суждение не обязательно самое верное и нужное, но выдается с такой верой и непоколебимостью, что воспринимается всеми как абсолютно истинное и необходимое. Длинный большой палец сам себя возвеличивает, как говорят теперь, само пиарит, причем, естественно, без внутреннего напряга и колебаний, которые неизбежно охватывают обладателя среднего по размерам большого пальца. Люди со средним по размеру пальцем и зауженной с боков второй фалангой идут всегда перпендикулярно, у них нетривиальный взгляд, подход, идеи. Но по той «местности» почти никто не ходит, они в одиночестве, а так как скромны и не навязывают своего мнения в отличие от мощного большого пальца, то их гений и истинность остаются не востребованы, это делает их еще более сомневающимися в себе. Ведь небольшого размера большой палец сопровождается и коротким указательным, вернее, он короче безымянного, а указательный есть выразитель уверенности в себе: чем он крупнее и длиннее, тем больше самомнения». — «Я тебя перебью: а как все-таки ты определяешь, длинный большой палец или нет?» — «Ну, это просто, я уже говорил, надо опираться на собственную внутреннюю меру. Если ты увидишь по-настоящему длинный большой палец, ты сразу выделишь его. Длинный поразит тебя длиной, хочешь ты этого или нет, как и чрезмерно короткий. Крайностей надо избегать. Короткий большой палец «делает» человека настолько неуверенным в себе и эмоциональным, что он подпадает под зависимость к более длинным большим пальцам, его мышление перестает быть самостоятельным. Хотя он вполне может быть тонким мыслителем, но об этом никто не узнает, включая самого обладателя короткого пальца, ибо он считает, что все, что он думает, так незначительно, так глупо, что лучше помалкивать». — «Неужели нет заслуг у длинного большого пальца?» — «Зас¬луги, конечно, есть. Обладатели длинных больших пальцев — организаторы всей общественной, государственной, производственной и культурной жизни страны. Да, они идут в русле средних идей, взглядов, знаний, вкусов, но это как раз то, что нужно для стабильной эволюции государства. За ними, как я говорил, идет масса людей. Эта масса также чувствует и понимает все эти идеи, но не может выразить их с такой свободой, ясностью, таким хорошим языком, как это делают хозяева огромных больших пальцев. Они и становятся естественными лидерами. И заслуженно». — «Послушай, сказанное тобой можно применить и к девушкам?» — «Да, дорогой, если тебе попадется девушка с длинным большим пальцем и толстой второй фалангой, можешь проститься со своей свободой. Она будет «причесывать» тебя как хочет. Как поет Валерий Меладзе: «Ты зрелая, смелая, черным по белому пишешь проверенные истины». Это девушка с длинным большим пальцем. Она будет знатоком всех известных истин, которые необходимы для процветания, успеха, достижений, благополучия. А ты их не знаешь и, главное, не хочешь знать, так как ищешь непроверенное и неизвестное, поэтому союз с такой девушкой будет недолговечен. Она решит, что ты непроходимый тупица, и отправится к человеку с большим пальцем ее размера. Подобное к подобному». — «Скажи, а девушки могут следовать этому совету, когда выбирают мужчин?» — «Смотря что они ставят целью. Если их цель материальное благополучие, положение в обществе, то им лучше выбирать мужчин с длинным большим пальцем, ибо мужчины с коротким большим пальцем редко бывают богатыми. Если они хотят счастья, взаимопонимания, совместимости вкусов, привычек, идей, увлечений, семейных укладов, поведения, то желательно, чтобы руки мужчины: пальцы, их форма, длина, соотношение, цвет, состав кожи кисти — были похожи на их руки. Надо искать внешнее сходство рук». — «А что ты имеешь в виду под составом кожи кисти?» — «Тонкость кожи или грубость, наличие вен или отсутствие». — «А что означает наличие вен?» — «Если вены и сухожилия видны хорошо на руке мужчины, то он отзывчивый, сострадательный, альтруистичный, заботливый, щедрый и спортивный. Если вен не видно, указанных качеств маловато. Сначала «я», остальные много позже». — «Любопытно, — сказал Слава, — но вернемся к ногтям. Мы пришли к тому, что у части красивых девушек ногти имеют овальную форму, хотя однажды, я помню, ты говорил, что овальная форма встречается у большинства красавиц». — «Не от себя говорил, я ссылался на традицию. Но позволь спросить, зачем тебе понадобились ногти, чтобы заключить, красива девушка или нет? Ведь гораздо проще посмотреть на лицо. Или ты собираешься ехать на Восток и выбирать девушек в парандже?» — «Нет, мне наших девушек хватает. И думал я именно о наших девушках. Есть некая концепция, полагающая, что Вселенная — это набор животворящих сверхтекучих и сверхлегких жидкостей. Жидкости втекают в человека через пальцы, и форма пальцев и ногтей влияет на то, какие именно виды жидкостей поступают в организм. Например, если пальцы прямоугольной формы, то они выбирают из океана питающих энергий только те, которые формируют дисциплину, последовательность операций, логику, стремление к порядку в делах, эмоциях и мыслях, а если пальцы и ногти в форме пестика, то проникает жидкость, создающая изобретательность, практичность, деловую хватку. Соответственно, овальный ноготь и есть та форма, которая пропускает именно ту часть Божественной субстанции, которая формирует и поддерживает женскую красоту. Отсюда — придание ногтю эллипсоидной конфигурации позволит девушке приобретать черты божественной привлекательности. И я думаю, что с помощью маникюра и лака вполне можно создавать нужную для приема красоты форму». — «Правильно ли я понял, что ты таким нетривиальным образом хочешь сделать всех девушек прекрасными?» — «Именно. Что скажешь?» — «А почему бы и нет?»
1.jpg
1.jpg (46.02 КБ) Просмотров: 171

17.05.2018 / Владимир Финогеев 7 Дней
Суть Истины проста: спасись вначале сам, прежде чем спасать других...
Admin M
Автор темы, Администратор
Аватара
Возраст: 59
Репутация: 7
Сообщения: 664
Темы: 107
Зарегистрирован: 17.08.2014
С нами: 4 года 3 месяца

#4 Admin » 05.07.2018, 18:55

Пан не пропал

«Ты помнишь картину Врубеля «Пан»?» — «Конечно, это удивительная вещь». — «Произведение было...
1.jpg
1.jpg (304.36 КБ) Просмотров: 133

«Ты помнишь картину Врубеля «Пан»?»
— «Ко¬нечно, это удивительная вещь».
— «Произведение было создано под влиянием рассказа Анатоля Франса «Святой Сатир». Рассказ написан в 1895 году, когда Франсу был 51 год».
— «Я немного читал о нем. Он родился в 1844 году».
— «Как ты это запомнил?»
— «Случайно. Я занимался нумерологией храма Христа Спасителя. Храм, если ты не забыл, строили 44 года. Это, по моей мысли, выразило количественное соотношение с концами креста. И, замечу, это количественное соотношение проходит везде. Христос умер на кресте, но крест стал спасительным, победой над смертью. Идеи креста, спасения проходят красной нумерологической нитью через историю храма. Освятили храм 26.05.1883 года. Складываем 2+6+5=13=1+3=4, 1+8+8+3=8+8+1+3=8+8+4, восьмерки разбираем на 4+4+4+4+4, соответственно, можно представить всю дату освящения как 4+4+4+4+4+4. Далее, приняли решение взорвать храм: 13.07.1931=1+3=4, 7+1+9=17=1+7=8 — это все концы полного православного креста, но можно разложить 8=4+4, из года осталось 31, что равно 4, и получается 4+4+4+4. И здесь кресту незримо поклонялись, как и при освящении. Храм взорвали 05.12.1931, 5+1+2=8=4+4, 1+9=10, 3+1=4, получаем: 4+4+1+4. Нумерологически 4 равно 10, а получается это так: если сложить все цифры, скрытые в 4, будет: 1+2+3+4=10, а ноль можно опустить, отсюда опять: 4+4+4+4. Значит, разрушали, а перед крестом шапки снимали. Далее в апреле 1988 года была создана инициативная группа по воссозданию храма, обрати внимание — апрель, это 4, значит, эту дату 4.1988 можно представить как: 1+9=10=4, 88=4+4+4+4, а вся дата 6 четверок: 4+4+4+4+4+4! Вновь из креста исходили. Открыли верхний храм для посещения 31.12.1999. Эта дата тоже состоит из четверок: 3+1=4, 1+2=3, 1+9+9+9=28, итак: 4, 3, 2, 8. 3+2+8=13=1+3=4, отсюда — 4+4. И здесь торжество креста!»
— «Это совершенно поразительно!» Слава был воодушевлен, нумерология — его конек: «В сотворении храма мы видим торжество креста, а в разрушении — Божественную иронию и издевку над разрушителями. Но при чем здесь Анатоль Франс?»
— «Да все по той же причине Божественной иронии. Когда я набрел на дату рождения Франса, меня вдруг резануло: 1844 год — это же все четверки! Так как 1=4, а 8=4+4, то 4+4+4+4+4. А поскольку я занимался нумерологией храма Христа Спасителя, с вложенной идеей креста, то к Франсу это прилипло. Я решил узнать о нем побольше. Когда-то давно я читал «Восстание ангелов». Прочитав биографию, выяснил, что Анатоль Франс был атеистом и написал немало богохульных и богопротивных произведений. Так что в 1922 году его сочинения были включены в католический «Индекс запрещенных книг». Обрати внимание, опять четверки! 1+9+10, а 1=4 и 2+2=4, получается 4+4. Далее, я узнал, что он родился 16 апреля, а это вместе с годом рождения, так как апрель — это 4, составляет все четверки: 1+6=7, 4 (апрель) 1844=1+4+4+4+4, 1=4, складываем оставшиеся 7+1=8, 8=4+4, в итоге его число рождения 4+4+4+4+4+4+4. Когда он умер, его мозг был исследован патологоанатомами, и они установили, что он весил 1017 граммов. Опять четверки! 10=4, 1+7=8=4+4, итого 4+4+4. Вот такой высокий нумерологический юмор над атеистом и богоборцем! И мне было очень интересно, что можно было бы сказать по его рукам?»
— «Ты видел фото Франса с руками?»
— «Руки попали в объектив только на одной фотографии, но слишком неудачно для хирологического разбора. Ничего детального извлечь из них не удалось. Я обратил внимание, что усы у него были почти такие же, как у Эдмона Ростана, автора «Принцессы Грезы», которую переложил на полотно Врубель».
— «Пан» Врубеля — одна из немногих картин, где рукам и пальцам уделено много внимания», — заметил Слава. «Верно, это хирологическая находка. Надо сказать, что когда я впервые увидел «Пана», я был унесен парадоксальной метафизикой изображения. Сумеречный редкий лес, с огромным простором для глаза, который долетает до горизонта, видит полоску серо-лилового неба, изогнутую часть луны, уходящую за кромку черного леса. Присмотревшись, я увидел: луна огромна, если сравнить с деревьями на краю неба. Зубец луны расширен в основании, это не привычный серп на ночном небе, это пылающий рог на голове необозримого существа, которое еще скрыто за горизонтом. Пан изображен в виде мощного дремучего старца, морщинистого и дикого, нижняя часть тела которого будто вырастает из вещества земли. Затем, что совершенно невозможно и непредсказуемо, — детские васильковые глаза! Вот чего меньше всего ожидаешь увидеть! Всматриваясь в эти глаза, обрамленные чуждой им, почти звериной природой лица, лысого лба с наростами рогов, буйных, кудрявых, толстых седых волос, испытываешь муку расщепления, кою, видно, переживал и автор — Врубель. Что эти маленькие кусочки неба под густыми бровями? З агадка! Имеет ли персонаж Врубеля отношение к древнегреческим мифологическим существам? Безусловно, но он не древнегреческий миф, эти глаза превращают мифического Пана в реальное существо, причем с очень национальными приметами, живущее где-то за углом привычного мира. Пан изображен сидящим на земле, подогнув правую ногу под себя, другой опершись о землю и согнув ее в колене. На колене расслабленно лежит левая рука. Эта поза говорит о том, что нижняя часть тела длиннее человеческой. Пальцы и ногти на руке мы можем хорошо рассмотреть. Прежде всего бросается в глаза почти одинаковая длина безымянного, среднего и указательного пальцев. Это редкое для человеческой руки явление. Если эти три пальца по длине равны, то обладатель не знает социальных ограничений, не признает никаких правил, живет вне закона, для него не существует авторитетов, кроме силы, и той только, которая превосходит его собственную. Мне кажется, художник верно отобразил через пальцы условия обитания Пана и его натуру».
— «У меня просто дух захватывает, откуда Врубель это знал?»
— «Благодаря длинным пальцам и малой кисти, склоненной линии головы он обладает гениальной интуицией».
— «Скажи, а можно ли применять подобное толкование к людям?»
— «Первоначально оно и сделано для людей. Если ты увидишь у кого-либо, что указательный, средний и безымянный пальцы более-менее равны друг другу, то отдавай себе отчет, что этот человек сам себе закон и право. Приготовься к тому, что ни твое мнение, ни ты сам для этого человека ничего не значат, он будет тебя перебивать, третировать, унижать, он не будет ни слушать, ни слышать ни тебя, ни кого другого. Кроме своего босса, если у него есть босс. При других отягощениях мы будем иметь дело с асоциальным типом, который пойдет на преступление».
— «А что это за отягощения?»
— «Если перевернуть его руку и заглянуть в ладонь, то мы увидим только три основные линии, обычно толстые и красные. Мелких линий или мало, или вообще нет. Из этого ты можешь заключить, что перед тобой источник прошлых и будущих преступлений. Этот вывод будет верен приблизительно в 70 процентах случаев».
— «А как же 30 процентов?»
— «Тут нужны более тонкие знания и специальное обучение. Возвращаясь к Пану, мы должны описать значение его большого пальца. С этого надо было бы начать. Гениальный Врубель предъявил нам тот самый вывернутый ногтем вперед большой палец, который указывает на нечеловеческую природу изображенного существа».
— «Неужели мы никогда не наблюдаем такого вида пальца у человеческих созданий?»
— «Я не видел ничего подобного, во всяком случае в такой форме. Есть некоторые приближения, некоторая повернутость описана в литературе, она толкуется как наличие сильных или преобладающих животных качеств в человеческой особи».
— «То есть и здесь руки Пана согласны с хирологией!»
— «Именно!»
— «Просто поразительно! — воскликнул Слава.
— Вот еще одна сторона гения, которая ускользает от видения искусствоведов».
— «Мы можем еще добавить пару деталей. Некоторое склонение первой фаланги среднего пальца к безымянному выдает — если бы мы брали людей — защитника живой природы, борца за свободу и либерала».
— «Да ты что?!»
— «Но здесь-то надо говорить о согласии натуры Пана с естественной природной средой, о любви к ничем не ограниченному поведению, иными словами, к волюшке вольной. Длинный безымянный с прямоугольно-квадратным ногтем выражает музыкальность».
— «Батюшки, и тут попал! Правой рукой Пан держит тростниковую составную свирель, на которой он мастер играть. Ведь у того же Франса описано, как Паны безрезультатно гоняются за нимфами, одержимые буйным либидо, но не могут догнать. Тогда они садятся под дубками, прижимают свирели к губам, начинают извлекать нежные, томные звуки. Нимфы прекращают бег, останавливаются, обращенные в слух, начинают мало-помалу приближаться к лужайке, наконец подходят к музыкантам, располагаются рядом и погружаются в романтичный мир звуков. Тут Паны и набрасываются на них. Нимфы никуда не бегут, покоренные чарующей силой музыки».
— «Красиво описал. Еще одно скажу: прямой, длинный, слегка отставленный от безымянного пальца мизинец выдает эксцентричное поведение, неистовую силу похоти (учитывая повернутый большой палец) и — вместе с чуть более тяжелым указательным — безмятежность. Хорошо прописанные поперечные морщины на суставах пальцев свидетельствуют о нормальной функции предстательной железы».
— «Ну, кто бы сомневался! — Слава покачал головой, причмокнул губами. — Но! А его глаза? Их куда?»
— «Глаза Пана — это скрытый божественный материал. Потенциал любви и прощения. Он дан просветами между пальцами, которые мы наблюдаем на картине. Врубель изобразил хирологически законченный образ Пана. Он соответствует канонам традиции».
— «Гений. Объемлет все».

05.07.2018 / Владимир Финогеев 7 Дней
Суть Истины проста: спасись вначале сам, прежде чем спасать других...
Admin M
Автор темы, Администратор
Аватара
Возраст: 59
Репутация: 7
Сообщения: 664
Темы: 107
Зарегистрирован: 17.08.2014
С нами: 4 года 3 месяца

#5 Admin » 13.07.2018, 16:18

Своя игра
«Какую-то часть руки Врубеля мы смогли увидеть на фото. А что, например, руки архитектора Льва...
1.jpg
1.jpg (89.75 КБ) Просмотров: 122

«Какую-то часть руки Врубеля мы смогли увидеть на фото. А что, например, руки архитектора Льва Кекушева? Ты их видел на фото?»
— «К сожалению, я нашел только три фотографии, на которых рук не видно. На двух он изображен по пояс, что называется «бюст». На третьей — чуть в большем размере. Стоячий воротник, жилетка, часы с цепочкой, руки есть, но они в карманах».
— «Как ты думаешь, — спросил Слава, — руки Кекушева и Врубеля могут быть похожи? Оба прекрасные рисовальщики. Правда, Кекушев еще и инженер, и архитектор, но оба закончили в психиатрической клинике».
— «Теоретически да, но практика — критерий истины. А рук нет. Может, ты что-то нашел?»
— «Я нашел одно фото, где Кекушев заснят в процессе работы. Там есть руки».
— «А можешь сейчас открыть?» Слава нашел фото.
«Ну смотри, — сказал я, — он что-то рисует или чертит, опирается локтями на стол. Доступна правая рука, а не руки, как ты сказал, так как он снят с правого бока. Но кисть затемнена, непонятно, что на ней, размер ее нормальный, но пальцы сжаты в кулак. Мало что можно извлечь реального. А почему ты заинтересовался?»
— «Он участвовал в возведении «Метрополя». И он, как ты сказал, первейший мастер модерна в России. Я почитал. Есть белые пятна в биографии. Во-первых, не ясно, где он родился, то ли в Вильно, то ли в Саратове».
— «Ничего себе разброс!»
— «Большинство исследователей отмечают Вильно. Но пишут и о том, что сам Кекушев указал место рождения в Саратове».
— «И кому же прикажете верить?!»
— «Придется признать, что тут есть некоторая загадочность. Пойдем далее. Кекушева звали Лев, и он «подписывал» свои архитектурные работы скульптурой или рельефным изображением льва. Я хотел проработать нумерологические связи и тоже искал фото в Интернете, их оказалось всего четыре».
— «Что вызывает удивление. Ведь у него наверняка была семья, дети?»
— «Трое. Сын Николай стал известным летчиком».
— «У внуков и правнуков наверняка есть альбомы с фотографиями», — сказал я.
«И они где-то лежат, эти альбомы», — добавил Слава. Мы замолчали, мысленно сканируя московское пространство на предмет нахождения этих альбомов. Но, как обычно, ответ не пришел. «Ты что-нибудь нашел?» — спросил я.
«В смысле?» — не понял Слава.
«В смысле нумерологии».
— «Ничего шокирующего. Хотя все события у всех людей согласованы количественно, но невозможно открыть эти связи. Кекушев чем еще интересен: он в 1912—1914 годах построил больницу Преображенской богадельни, а в 1917-м сам оказался ее пациентом».
— «Вот как? Тут и начнешь думать: что есть наша жизнь?»
— «Что? «Игра!» — как воскликнул Пушкин устами Германна».
— «Я давно, лет пять назад, слушал лекцию белорусского психолога Поликарпова. Он много чего интересного рассказывал, ну и изложил свою концепцию человека или человеческой судьбы. Человек — это что-то вроде шахматной партии, которую разыгрывают два сверхсущества: один — злой и играет за черных, другой — добрый, за белых. Мысли, чувства, действия человека — это просто ходы той или другой стороны. Человеку кажется, что он принимает решения, но на самом деле это делают за него невидимые игроки: злой хочет причинить человеку вред, заставить его страдать, наконец, погубить его, добрый хочет противоположного».
— «Мне эта концепция не нравится. Я с ней не согласен», — произнес Слава.
«Я тоже не согласен», — сказал я.
«У него есть какие-то доказательства?» — обратил Слава ко мне задумчивое лицо.
«Эксперименты».
— «Какие?»
— «Разные. Ну вот один, например. Испытуемый сидит перед экраном монитора. На мышцах обеих рук установлены датчики. Они измеряют электрическую активность мышц. Испытуемому дают задание: если на экране появится нечетное число, то надо нажать на левую кнопку левой рукой, а если четное число, то на правую кнопку правой рукой».
— «И что?»
— «Достоверно установлено, что до того, как на экране появится число, регистрируется электрическая активность в мышцах».
— «Не понял».
— «Ну смотри, на экране монитора еще ничего нет, повторяю, экран — чистый, ни единой цифры, только фон, а приборы уже отмечают наличие электрического сигнала в мышцах, допустим, левой руки, и раз — на экране появляется нечетное число!»
— «А нечетное — это у нас левая рука, в смысле, левой рукой на левую кнопку?»
— «Да».
— «Понятно. Вернее, непонятно, но давай дальше».
— «Далее, до того, как на экране появится четное число, при виде которого испытуемый должен нажать правой рукой на правую кнопку, датчики улавливают драматический рост мышечной активности в правой руке!»
— «То есть, иными словами, до того, как сознание увидит, руки уже знают, какое число выпадет на экране?»
— «Именно. При этом должен подчеркнуть: компьютер не знает, какое число выпадет, ибо их последовательность задает генератор случайных чисел: какое число выскочит, и сам генератор «не знает»! И это соответствует принципу неопределенности в квантовой механике. Но рукам это откуда-то известно».
— «Совершенно поразительно. И много таких экспериментов?»
— «Там есть и другие похожие, например, при участии энцефалографа, но суть та же — демонстрация опережающей электрофизиологической деятельности. То есть мышцы или мозг осведомлены о том, что будет, а сознание не в курсе. И таких экспериментов набралось аж восемь тысяч».
— «Ничего себе! Да, статистика сокрушительная. И как наука это объясняет?»
— «Никак. Это настолько противоречит физической картине мира, что объяснений нет. Эти результаты так и названы: «факты необъяснимой физиологической активности».
— «А кто проводил эксперименты?»
— «Западноевропейцы. В основном итальянцы».
— «И никакой теории?»
— «Никакой».
— «Действительно, — сказал Слава, — какая тут теория, если нет понимания».
— «Ты, по сути, прав, хотя для физической теории наличие понимания вовсе не обязательно. Вспомни хотя бы специальную теорию относительности. Теория есть, а смысла нет».
— «Опять ты меня начинаешь путать!»
— «Не я, реальность путает. Это ее хобби. Но возвращаясь к концепции Поликарпова. Кто-то спросил его о том, думают ли ученые-экспериментаторы над обоснованием результатов экспериментов, созданием теории».
— «И что он ответил?»
— «Ты будешь смеяться!»
— «Так что же?»
— «По его словам, они ответили, что не их дело теориями заниматься. Теории пусть славяне сочиняют!»
— «А это комплимент!»
— «Комплимент или нет, черт его знает! Европейский ум — потемки».
— «Вообще или для нас?»
— «Для нас, конечно!»
— «А как ты опровергаешь поликарповскую теорию игроков? Раз ты с ней не согласен?»
— «Но ты тоже не согласен. Скажи прежде, что ты думаешь?»
— «Мне она не нравится».
— «Это я слышал. Почему?»
— «Ясно почему. Я и ты, да и все, ощущают, полагают, верят и знают, что человек — венец природы. А эта концепция унижает человека. Лишает его свободы, достоинства. Ставит человека ниже амебы! Амеба — выше? С амебой-то никто не играет! Она сама по себе ползает по тарелке. Она свободнее, чем мы с тобой».
— «Кстати, Поли¬карпов, когда представлял свою концепцию игроков, воскликнул: «Мне самому эта концепция очень не нравится!» Но, как говорится, есть факты. Против фактов не попрешь. Тем более их восемь тысяч. Факты указывают, что все решения принимаются за тебя, а мысли о достоинстве тебе внушает один из игроков. Вот и все».
— «Ерунда! Мне надо по¬думать, и я опровергну. Но ты скажи свое мнение».
— «Во-первых, слишком много лишних и глупых ходов, что неподобает сверхсуществам со способностью предвидеть работу генератора случайных чисел. Во-вторых, если все решения принимаются за человека, то это фактически решения игроков, они играют сами с собой, и человек здесь для игры совершенно не нужен, это делает игру неинтересной. В-третьих, если у них есть такая могучая способность предвидеть, то им уже изначально известно, кто победит в партии. Это делает игру бессмысленной. Наконец, все эти аргументы просто не нужны, поскольку мы знаем, что без интеллектуальной системы никакое движение невозможно, а следовательно, Бог существует. А человек создан по образу и подобию. Которые означают: способность мыслить подобно Богу, способность творить, то есть создавать новое, и свободу решений, и решений собственных».
— «А как же тогда факты необъяснимой физиологической активности?»
— «Эксперименты неверно интерпретированы. Абсолютная интеллектуальная система, то есть Бог, знает результаты всех экспериментов. Бог знает, какое появится число, допустим нечетное. Отсюда понятна и логична цепь действий человека, которому дано задание нажать левой рукой на левую кнопку при появлении нечетного числа. Это решение нажать на левую кнопку левой рукой, то есть задействовать мышцы левой руки, человек примет сознательно. Это тоже логично вытекает из всех условий, и это решение легко вычисляется Богом. Это знание Бог хранит в виде сигнала, который выглядит как некая частота и вторично проявляется как слабый электромагнитный сигнал. Эта частота неоптического диапазона, глаз ее не принимает и, следовательно, не поставляет в сознание, потому сознание ее не видит и ни о чем не догадывается, но эта частота находит резонансный отклик в мышцах индивида, а этот отклик регистрирует прибор».
— «Значит, никаких игроков!»
— «Никаких».
— «Да здравствует образ и подобие!»

12.07.2018 / Владимир Финогеев 7 Дней
Суть Истины проста: спасись вначале сам, прежде чем спасать других...
Admin M
Автор темы, Администратор
Аватара
Возраст: 59
Репутация: 7
Сообщения: 664
Темы: 107
Зарегистрирован: 17.08.2014
С нами: 4 года 3 месяца

#6 АРОН » 20.07.2018, 11:41

Ошибка сабинянки

«Был давеча в Париже, — сказал Слава, намазывая на тост масло. — Кстати, хлеб очень неплохой, ты не...
1.jpg
1.jpg (95.98 КБ) Просмотров: 112

«Был давеча в Париже, — сказал Слава, намазывая на тост масло. — Кстати, хлеб очень неплохой, ты не находишь? — отвлекся он, проследив за моим взглядом. Приподнял брови: — Может, отведаешь?»
— «Хватит с меня и кофе, — отвечал я, — не пришло еще время моего завтрака».
— «После первой чашки не закусываешь?»
— «Именно. Что Париж¬?»
— «А что ему сделается? Париж на месте. — Слава положил на тост кусок козьего сыра. — В Париже я обычно живу в отеле Regina, напротив Лувра. У меня был план ежедневно наведываться в Лувр и проследить, как ты заповедал мне, хирологическую линию в произведениях искусства. Ты понимаешь, о чем я — выражали ли художники характер своих персонажей не только средствами искусства, но и формой, размерами ладони, пальцев и их соотношением?» Слава отхватил значительный кусок тоста, речь его стала неразборчивой, я пропустил пару, возможно, умных мыслей. Справившись наконец с гастрономическим вызовом, он, огладив бороду, продолжил: «В Лувре я натолкнулся на картину Жака Луи Давида «Сабинянки». Она висит в крыле «Денон», в зале 75. Почему я так тебе точно с цифрами говорю, потому что ты знаешь мою тему — нумерологию. Я утверждал и утверждаю, что все события мира согласованы не только смыслом, формой, ритмом, но и количественно. Особой, хитрой математикой, которая рядом приемов намекает на матричный подход. Но речь пока о картине. «Сабинянки» — огромное полотно, три с лишним метра на пять. В центре изображена фигура девушки в светлой тунике. Она стоит на широко расставленных ногах, раскинув руки в стороны, напоминая крест. Кисть правой руки повернута таким образом, что я понимаю это как останавливающий жест, который обращен к тем, кто справа от нее. Левая рука простерта к красивому юноше, на голове его — шлем, не с оперением, а как это называется? Конские волосы в виде... как эти носят? Забыл, как их? — Слава усиленно тер лоб. — Эти, — он пощелкал пальцами, — вспомнил, прическа эта называется «ирокез», вот у него шлем с шикарным бордовым ирокезом».
— «По-моему, это называется «султан», или точнее — «гребень». Султан — это копна, а ирокез все-таки ближе к гребню».
— «Точно — гребень! — поднял Слава указательный палец. — Так вот, на юноше нет ничего, кроме шлема и щита. На этом щите посредине выбита волчица, питающая сосцами двух ребятишек, и я понял, что это символ Рима. Значит, это римлянин. Девушка окружена сиянием, что призвано подчеркнуть ее благородный порыв и самую высокую цель.
2.jpg
2.jpg (77.45 КБ) Просмотров: 112

Девушка смотрит на этого молодого человека с ирокезом на шлеме, а кисть ее левой руки открыта, и этот вид ладони с вытянутыми пальцами, хотя пальцы вытянуты не энергично, а пассивно, энергия жеста сосредоточена в основании ладони, и такой вид кисти я ощущаю как урезонивающий. Мол, опомнись, успокойся, подумай, вникни и не бросай копье. Потому что юноша уже отвел далеко назад копье и готовится бросить. А историю ты знаешь. Ромул и Рем основали Рим. Ромул убил Рема из-за какого-то пустяка, уже не помню».
— «Кажется, — вставил я, — они не могли решить, где основать город, Ромул хотел на холме, а Рем — у холма».
— «Я и говорю, из-за пустяка: город теперь разросся, занял и холм, и то, что у холма. Не о чем спорить. Но парни были горячие. Дети бога Марса. А тот шутить не любил. Короче, основал Ромул Рим, через время стало ясно, что маловато женщин. Парней в избытке, а девушек не хватает. Ромул организовал праздник и пригласил на него гостей из племен, которые проживали вокруг Рима. Пришли сабиняне. С женами, сестрами, дочерьми. В разгар тусовки римляне вдруг накидываются на гостей и похищают всех незамужних женщин. А мужиков с женами выталкивают за ворота. Те сильно огорчились, затаили обиду, три года собирались с силами и напали на Рим, чтобы отомстить за позор и вернуть женщин».
— «Слушай, а почему римляне не могли просто попросить у сабинян немного девушек?»
— «Что ты имеешь в виду?»
— «Я неверно выразился. Почему бы им было не договориться по-хорошему, обычным способом, то есть взять и жениться на свободных сабинянках?»
— «Так они с этого и начали».
— «И что?»
— «Сабиняне отказали».
— «Почему?»
— «Не по достоинству. В Рим, с их точки зрения, стекался всякий сброд, без роду-племени. Отдать дочерей за них было позором. И они вызвали римлян на битву. Те приняли вызов, грянул бой. А за три года похищенные стали женами, родили детей, полюбили мужей. Теперь представь, каково им: с одной стороны — мужья, с другой — отцы и братья! Сабинянки схватили детей, бросились на поле брани, встали между бойцами. Как раз в центре картины изображена жена Ромула Герсилия. Правой рукой она пытается удержать отца, который обнажил меч, а взором и рукой урезонить мужа, замахнувшегося копьем. Ее левая кисть расправлена, пальцы вытянуты, правда, линий не разобрать. В этом случае можно ли что-то заключить о том, согласовал ли художник хирологию руки с характером героини и задачей, которую он поставил?
— «Да, кое-что можно сказать. Мы воспользуемся формой руки и соотношением пальцев. У Герсилии длинная прямоугольная ладонь и длинные пальцы, такую конфигурацию традиция отнесла к типу «воды».
— «Воды?»
— «Да. Существует четыре базовых типа. По основным стихиям при¬роды: земля, вода, воздух, огонь. Типы разносятся по длине пальцев, размерам и форме ладони. У «земли» ладонь квадратная — пальцы короткие. В обычном случае — линий мало. У «воздуха» ладонь квадратная, пальцы длинные. У «огня» длинная ладонь, пальцы короткие. Длинная ладонь и длинные пальцы выражают собой «воду». Как правило, на руке типа «воды» много линий. Разнесение по стихиям позволяет легче понимать толкования. Земля — основательная, тяжелая, инертная, на вид простая, но плодородная и убедительная, питающая медленно. Отсюда и характеры — основательные, надежные, верные, работящие, простые, твердые, с задержкой реакции, самобытные, правдивые, физически сильные. Воздух — подвижный, легкий, носимый, вездесущий, питающий быстро. Люди — подвижные, умственные, сложные, быстро схватывающие, творческие, изобретательные, управляющие, манипулирующие, но часто вероломные, лживые и так далее. Огонь — переменчивый, разнообразный, греет, но и жжет, но и светит, — отсюда страстность, фанатизм, стремление к новизне, порывистость, увлечение разнообразием, нетерпимость и прочее. Вода принимает любые формы, течет, отображает, реагирует на малейшие влияния, чиста, прозрачна, но и мутна, и по капле, и потоком, и мощной волной. Эти базовые характеристики, — я не все ¬назвал, чтобы не утомлять тебя без нужны, — эти первоосновы уточняются другими данными. Посмотрим на Герсилию: рука грациозная, нежная, кожа — белая, что характерно для типа «воды», рука «воды» восприимчива к внешнему влиянию, эмоциональна, ¬отзывчива, внимательна к людям. Действия таких людей продиктованы чувствами, и они склонны к самопожертвованию. Отсюда поступок Герсилии, если идти от руки, — это не тщательно обдуманный шаг, а порыв, идущий от сердца, от избытка чувств и идеализированных представлений о долге женщины в общественной и семейной жизни, который составляют для руки «воды» примирение, любовь, милосердие. Пальцы гладкие, идут на конус, для конических пальцев характерна быстрая концентрация, мгновенная ориентация в обстановке, стремительные интуитивные выводы. Главное тут же схвачено и облечено в доходчивую словесную форму. А люди с узелками на пальцах долго раскачиваются, не могут себя заставить углубиться в проблему, но когда они наконец преодолеют внутреннюю инертность — въедут в тему до самого основания, и вычерпают ее до атома, и могут находиться в работе часами, сутками. Тогда как обладатели гладких конических пальцев быстро утомляются и нуждаются в перемене занятия. Итак, исходя из руки: примиряющий, жертвенный поступок Герсилии — это эмоция, порыв, выплеск. Что мы видим далее? Ее туника, распахнувшаяся в интересном для мужского глаза месте, еще как-то может попасть в лад с рукой. Но ее голова совершенно не сообразуется с хирологией. Посмотри: идеально сохраненная прическа, ни выбившегося волоска, ни ниспадающей пряди, ровно лежащая лента. А лицо?! Бесстрастное и отрешенное, никакого действия чувств, лишь холодный нематериальный образец печальной гармонии. Это может обозначать твердое претворение в жизнь заранее обдуманного шага, что абсолютно не согласуется с данными руки. Лицо вступает в конфликт с рукой. Экзамен по хирологии провален».
— «Я думаю, Жак Луи Давид просто ничего не знал о руках, а интуиция промолчала. Но меня беспокоит другое: найти мужа в пылу схватки и не повредить прическу?! Такое ощущение: она не туда зашла».
— «В смысле?»
— «Не к тому художнику».

19.07.2018 / Владимир Финогеев 7 Дней
Все вокруг нас и в нас - работа энергий. Энергии образуют все и все, в конечном итоге переходит в энергию.
АРОН
Аватара
Репутация: 11
Сообщения: 754
Темы: 122
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 4 года 3 месяца

#7 АРОН » 03.08.2018, 11:37

Подсказки ангелов

Слава вынул, показалось — из кармана, складной стул. У него были большие карманы. Почему-то...
1.jpg
1.jpg (111.35 КБ) Просмотров: 104

Слава вынул, показалось — из кармана, складной стул. У него были большие карманы. Почему-то думалось, что такие карманы были у Бирюлье, помощника детектива Сан-Антонио. В общем, я не заметил, откуда он вытащил небольшую лавочку из полотняного сиденья и легкой металлической рамки. Он достал еще одну такую лавочку. На этот раз я проследил: она появилась из портфеля. «Садись», — бросил он.
«Как, прямо здесь? Это же перекресток!»
— «Именно», — невозмутимо отвечал Слава.
«Зачем?» — спросил я.
«Вот тебе секундомер», — Слава разжал руку, в ней блеснул кругляш советского секундомера.
«Где ты достал этот антиквариат?»
— «На блошином рынке в Измайлово».
— «И что? Работает?»
— «А для чего бы я тебе его дал, если бы он не работал?»
— «Резонно», — отвечал я.
«Классика. Ходит как часы», — самодовольно усмехнулся Слава.
«Объясни, зачем все это?»
— «Зачем? Ты сам все время просил, чтобы я на опыте доказал нумерологическую согласованность. Мы с тобой находимся на выезде из двора. Будем записывать номера машин, которые выезжают и заезжают во двор. Я утверждаю, что все события согласованы количественно, образно, по смыслу, по времени, обструктивно и деструктивно».
— «Обструктивно? Что это?»
— «Это каждый знает, — отвечал Слава. — Вот смотри, я, бывало, несколько минут сижу в машине и смотрю на выезд. Никого, хоть час сиди. Но стоит начать выруливать из двора, как тут же навстречу приедут один, два или три авто и будут мешать выехать».
— «Согласен. С парковки сдаешь задом — моментально появляется машина, а потом куча народу». — «И что характерно, номера машин будут нумерологически согласованы!»
Мы сели. Я включил секундомер. Стрелка дернулась, встала. «Вот твой антиквариат!» — произнес я после неудачных попыток оживить стрелку. Слава взял секундомер с озадаченным видом. Потряс, понажимал на кнопку. Стрелка не двигалась. «Может, его завести?» — предложил я. Слава похрустел кнопкой, поворачивая ее. Секундомер пошел, мы стали наблюдать. Стрелка крутила обороты. Ничего не происходило. Никто не въезжал и не выезжал.
«Слушай, — предложил я, — чтобы не терять время, давай наблюдать за трамваями, троллейбусами и автобусами, их полно ходит. Ты же говорил, что любые процессы согласованы. Будем записывать бортовые номера и синхронность появления». Эксперимент длился 19 минут. Синхронизм бросался в глаза. Трамваи, троллейбусы и автобусы появлялись партиями. Если трамвай шел в одну сторону, ему навстречу ехал другой. Не¬медленно появлялся троллейбус. Противоположно ему двигался автобус. Потом пусто. Потом новая партия: троллейбус, автобус, два трамвая в разных направлениях. Вот первая группа по номерам: трамваи №№ 5001, 4092, троллейбус № 1458, автобус № 041164. Через две минуты следующая партия: трамвай № 31015, троллейбус № 9320, встречный троллейбус № 9342, автобус № 041176. Через 6 минут партия: трамвай № 5356, встречный трамвай № 5027 , троллейбус № 4354, автобус № 040349. Последняя партия: автобус № 040103, трамвай № 31057, троллейбус № 2197. Складываем все цифры номеров до единичной цифры, получаем: первая партия — 6, 6, 9, а последний номер — 041164, если применить некоторый произвол, можно сложить так: 4 + 1 + 1 = 6, остаток 64 не складывать — и получим вместо четырех шесть цифр в первой партии: 6, 6, 9, 6, 6, 4.
«Ты чуешь явные согласования внутри партии по 6? Девятка — это перевернутая 6. Вторая партия: 6, 9, 6, 4 — еще по шестерке согласования. Причем есть согласие по 9 и по 4 с первой партией! В третьей партии, если все числа пересложить, получается 6! Поразительно! Наконец, последняя партия 4, 4, 4, 4! Вот это да! Все авто внутри последней партии согласованы между собой по 4. Еще выстраивается связь со всеми предыдущими группами машин по основанию 4».
— «А сколько получилось транспортных средств?» — спросил Слава.
Я подсчитал: «Ага! Пятнадцать! Или 1 + 5 = 6».
— «Ты видишь, что делается?»
— «Да удивительно, что и говорить. Причем мы начали измерения в 14 : 51 = 1 + 4 = 5, 5 + 1 = 6, минуты равны 5, а секунды 6, по нумерологии 5 = 6. Закончили в 15 : 10 = 1 + 5 = 6, 1 + 0 = 1, минуты 6, секунды 1, а 1 по нумерологии равен 4. И тут явная перекличка времени с основаниями номеров транспортных средств по основаниям 6 и 4. Эти согласования указывают на скрытый общий параметр, который все процессы подбирает по какому-то подобию».
— «А ведь число твоего рождения 6! — Слава выразительно глянул на меня.
— Чуешь? Ты количественным образом увязан с транспортными средствами. Но и с пассажирами гармонизирован. Если их изучить, то у всех будут согласования преимущественно по основанию 6! И эти количественные лады, связки загадочнее образных, временных или пространственных согласований».
— «Почему?»
— «Я не нахожу смысла чисто в количественном согласовании. Зачем оно?»
— «Может, оно просто математическая часть глубинного смыслового или причинно-следственного механизма?» Слава потер бороду.
Тогда я сказал: «Ты упоминал про образное согласование. Дай пример».
— «Пожалуйста. Входят в вагон метро две блондинки в одинаковых платьях. Сближения объектов по внешнему виду. Но в основе таких образных сближений, если говорить о людях, лежит похожая психофизиологическая организация. Возьми наши с тобой хирологические оценки художественных произведений. Мы рассматривали картину «Сабинянки» Жака Луи Давида. Но на тему сабинянок работал, например, Никола Пуссен».
— «Ну и что?»
— «А ты знаешь, что Давид учился у Пуссена?»
— «Да они жили в разное время, Пуссен умер до рождения Давида!» Слава развел руками: «Я не договорил. Он учился не впрямую как ученик, а изучал его творчество. Обоих привлек сюжет с сабинянками. Только Пуссен изобразил момент похищения сабинянок, а Жак Луи Давид вывел сабинянок три года спустя после похищения. Есть сходные вибрации. Отсюда, Пуссен и Давид согласованы и нумерологически. Давай начнем с дат рождения. Пуссен родился 15.06.1594 года, в сумме, если все числа сложить, это дает 31. Складываем далее: 3 + 1 = 4. Пуссен умер 19.11.1665 года, это равно 30; 3 + 0 = 3. Жак Луи Давид родился 30.08.1748, что дает 31 = 3 + 1 = 4. Идентично Пуссену! Умер Давид 29.12.1825 года, складываем, получаем 30 = 3 + 0 = 3. Вновь полное соответствие!»
— «Но поясни про причинно-следственное согласование. Что это значит?»
— «Возьмем того же Жака Луи Давида. Он увлекся идеей и энергией Французской революции, стал ее активным сторонником и деятелем. Его даже выбрали в Конвент. Когда голосовали за казнь Людовика XVI, то, говорят, его голос стал решающим. Это означает, что он, по сути, стал причиной насильственной смерти человека. По карме за это полагается смерть».
— «Подожди, смерть полагается всем».
— «Я имел в виду не естественную смерть. Давид жил в Париже, он обожал Наполеона, был придворным художником и создал ряд портретов Бонапарта и придворных. Однако в 1816 году, когда был положен конец власти Наполеона, Давид был выслан из Парижа как цареубийца. Он поселился в Брюсселе. Не знаю, известно тебе или нет, но Давид был большим театралом. Возвращаясь из театра поздно вечером, он попал под повозку и от травм скончался на следующий день».
— «Я понял, что ты имеешь в виду. Но это не совсем подходит под твою теорию, ведь причинно-следственная связь выражает закономерности, тогда как нумерологические или образные сцепки относятся к тому, что называют случайностями. Более подходящим мог бы быть пример предвидения Давидом своей кончины в его художественном творчестве. Ты не нашел картин, которые бы на это указывали?»
— «У него много работ о насильственной смерти: «Смерть Сократа», «Смерть Сенеки», «Смерть Марата», «Андромаха, оплакивающая Гектора». Его подсознательно тянуло к темам, согласованным с его собственным исходом».
— «Мало ли кто брался за эти темы, не все же погибли!»
— «Согласен. Это не так очевидно. Но есть точная образная корреляция. Первой серьезной работой, с которой начался путь Давида в искусстве, была картина «Битва Марса и Минервы». Она-то и является предсказанием его участи». Слава вывел картину на экран мобильника: «Видишь?» И тут я увидел: «Ба, точно! Это поразительно! Поверженный Марс лежит у ног Минервы. За его спиной пара лошадей, а на него наезжает колесо колесницы! Это почти буквальное описание будущего трагического наезда, который произойдет с ним самим через 54 года! Да, это открытие!» Слава пожал плечами: «Да какое там! Я вот о чем думаю: как это получилось? Каким образом? Рука Давида будто знала то, о чем не подозревала голова. И нумерология, и все эти согласования — это попытки достучаться. Это наставления».
— «Не улавливаю». Слава вздохнул: «Картина о битве Марса и Минервы была создана не как отображение того, что Давид кончит жизнь под колесом, а для того, чтобы он именно не попал под повозку. Марс был побежден Минервой. А Минерва — это мудрость. Иными словами, думай наперед. Не телом бери, не злобой, как Марс, а мыслью и знанием, как Минерва. И не будешь повержен. Вот о чем это, понимаешь?»

02.08.2018 / Владимир Финогеев 7 Дней
Все вокруг нас и в нас - работа энергий. Энергии образуют все и все, в конечном итоге переходит в энергию.
АРОН
Аватара
Репутация: 11
Сообщения: 754
Темы: 122
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 4 года 3 месяца


Вернуться в Не в тему хирологии...

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron