Чистая хирология рук

Список разделов В.В.Финогеев - архив статей Пирог информации.

Описание: Несколько слоев информации.

#26 Admin » 24.01.2019, 16:45

Безымянный шанс

«Значит, ты полагаешь, что длина мизинца была неверно избрана традицией для вывода о...

«Значит, ты полагаешь, что длина мизинца была неверно избрана традицией для вывода о долгожительстве?» — Слава вопросительно глядел мне в глаза. «Я бы так не сказал. Все-таки традиция «делала выводы» не произвольно и не на пустом месте». — «Я где-то слышал, что сведения о руке были переданы нашим давним предкам посредством откровения. Или, иными словами, некое Божество, не сам Абсолют, а его помощники, бог пониже рангом, а может, служебные духи по распоряжению свыше начитали первичный курс хиромантии». — «В Индии это излюбленная тема. Мне рассказывали местные специалисты, что вся хиромантия, прошлая и будущая, уже содержится в одной древней книге, которая, естественно, имеет божественное происхождение. Когда я попросил показать мне эту книгу, собеседник потерял дар речи. Через минуту, придя в себя, он отвечал, что это невозможно. На мой вопрос, почему, он сказал, что книга хранится в какой-то браминской семье. Ее никому не показывают. Она закрыта, и доступа к ней нет». — «На самом деле?» — спросил Слава, как-то нехорошо заинтересовавшись. Я небрежно бросил: «Мой индийский коллега говорил, что книга существует, я говорю с его слов». — «Так-так-так», — быстро цокал языком Слава, было видно, что он не слушал, а увлекся некой идеей. «И думать забудь», — сказал я. «Это ты о чем?» — встрепенулся он. «Я тебя насквозь вижу, ты решил, что неплохо бы раздобыть эту книгу». — «Ничего подобного я не думал, — оправдывался Слава, пожимал плечами и подергивал веком. — И вообще, если бы я был на месте индийца, то на твою просьбу показать книгу я бы тоже возмутился. Что за наглость! Требовать книгу, написанную божеством?! Ты в своем уме?! Да ты одним своим присутствием осквернишь это божественное произведение, уж не говоря о твоем взгляде на нее, а уж о том, чтобы ее касаться, листать, и мысли быть не может!» — «Дружище, — сказал я, — оглянись вокруг, все кругом сделано из божественного материала: воздух, земля, деревья, человеческое тело, наконец, — вот уж поистине божественное изделие, — ты же всего касаешься, пользуешься, и, как я разумею, без всякого почтения и пиетета». — «Это другое, это не то». — «Как не то?!» — «Так! Книга содержит сокровенные знания. А приобретение таких знаний требует благоговения, заслуг, самоотречения, подвига!» — «Я, кстати, был бы не против подвига, если бы индиец поставил такое условие, — сказал я, — но я с тобой согласен: надо специально объявлять определенные предметы сакральными, чтобы вырвать человека из привычки оставаться неблагодарным. Мой индийский хиромант не предложил мне никаких жертв в обмен на книгу. Я думаю, что дело тут вполне ясное: просто такой книги нет вообще». — «Почему ты так думаешь?» — «Если бы книга существовала, ее давно бы выложили в Интернет. Ты ж понимаешь!» Слава поморщился, видимо, я убедил его в чем-то. «Хорошо, — сказал он, — но мы ушли в сторону от темы. Итак, можем ли мы, глядя на внешнюю форму рук, сделать предположение о том, проживет ли человек долго?» — «Повторяю, — сказал я, — имея в распоряжении только внешнюю форму пальцев и кисти, точный ответ получить нереально». — «Подожди, не ты ли говорил о двух зацепках? Во-первых, длина мизинца, это все-таки имеет какое-то значение?» — «Какое-то значение, конечно, имеет». — Слушай, мне не нравится, когда я постоянно слышу уклончивые ответы. Что это за подход?!» — Слава недовольно развел руками. «Это не уклончивость, просто ответ состоит из некой совокупности элементов. Прежде чем мы подберемся к мизинцу, нужно обратить внимание на ногти». — «И что там?» — «Изучив двести долгожителей, я не обнаружил только двух видов ногтей». — «Интересно, это каких же?» — «Очень больших и выпуклых, как барабанные палочки, и очень маленьких, крохотных». — «Ага. Но ты должен пояснить, что такое маленькие и большие ногти в твоем представлении, ведь твой профессиональный глаз видит не так, как мой. Вот, например, мои ногти большие?» — «Нет, они нормального размера». — «Подожди-ка, это что же, существует какая-то норма? И как ее находить?» — «Ничего тут особенно мудреного нет. Я тебе говорил, что каждый из нас обладает довольно хорошей способностью к верным визуальным оценкам. Эта «верность» основана на чувстве меры. Умении находить некоторую среднюю величину. Просмотрев несколько десятков рук, ты вполне можешь составить эту среднюю меру». — «А где я возьму столько рук?» — «Да хоть в метро. Работая с телефоном, люди охотно демонстрируют нам размер ногтей и длину пальцев. Твоя задача лишь обратить на это должное внимание. И через некоторое время ты будешь знатоком средней ме ры. Крайности становятся очевидны. Ты сразу поймешь, какие ногти большие, а какие маленькие. Так вот, я не обнаружил крайностей на пальцах долгоживущих, но, оговорюсь, тех, кого я смотрел». — «Иными словами, средняя мера становится нормой?» — «Ну, наверное, в нашем случае можно сказать и так, хотя в целом понятие ногтевой нормы вещь тоже непростая. Норм, вероятно, будет несколько. Для физиологии будет один набор нормы, куда войдут форма, размер, состояние ногтевой пластины, изменение ее окраски. Для психологических характеристик придется вводить свою норму». — «А что, если вдруг человек обнаруживает большие выпуклые ногти? Что это значит?» — «Традиция связывает это с проблемами легких и сердца. Однако нужно уточнить у врача конкретные нарушения». — «Если ногти очень маленькие, то тут что?» — «Здесь полагают, что это выражает определенные нарушения сердечной деятельности или изменения самого сердца». — «Но если осмотр ничего не выявит?» — «Тогда признаки переводят в психологические особенности, хотя физиологическая тенденция остается, и надо периодически наведываться на обследование». — «А что психологические данные?» — «Большие выпуклые ногти, особенно если концы пальцев имеют вид барабанной палочки или булавы, чаще бывают у людей крутого нрава, они подвержены приступам ярости или в целом бурным нервным срывам. Обладатели маленьких ногтей обнаруживают сильную эмоциональную возбудимость и ранимость, от которой действительно болит сердце. Они могут быть обидчивы, или застенчивы до обморока, или завистливы патологически, или даже добры и сентиментальны до крайности». — «Как понять такой разброс толкований?» — «Напомню, вердикт модифицируется тем, длинные пальцы или короткие, какой они формы, рука большая или маленькая, мягкая или твердая, выпуклые подпальцевые зоны или плоские, много линий на руках или мало, каков большой палец. С учетом этого делается более точная интерпретация. Возвращаясь к нашему разговору о том, что традиция не совсем ошибалась, подчеркивая важность длины мизинца для долголетия, надобно сказать, что мизинцу вменяют довольно много качеств. Длина мизинца являлась показателем ума. Ум этот был преимущественно умом Меркурия, поскольку палец метафизически посвящен Меркурию. Иными словами, направлен в предпринимательскую, финансовую сторону, это ловкий, изворотливый, прагматичный ум. Кроме этого в мизинце скрывается дар выражать мысли словами, способность договариваться и умение вести дела. Люди с длинным мизинцем — люди зрелые. Чем длиннее мизинец, тем больше качеств и тем они интенсивнее». — «Ага, я понял! Такие качества позволяют обладателю предвидеть многие вещи и уклоняться от них либо решить сложную ситуацию хитрым разговором или умением дать взятку, к тому же такие люди редко страдают от голода и плохого жилья, все это весьма повышает шанс добраться до глубокого возраста». — «Действительно, раньше это играло роль. Сейчас, видимо, это не так актуально.
1.png
1.png (146.26 КБ) Просмотров: 14

Так как в той группе долгожителей из двухсот человек практически никто не показал выдающейся длины мизинца, которая должна бы быть, если человек преодолел 90-летний рубеж. Все мизинцы были средних размеров». — «Хорошо, а каков второй признак долголетия?» — «Наблюдения показали, что примерно у 70 процентов долгоживущих безымянный палец длиннее указательного, 25 процентов демонстрировали одинаковую длину безымянного и указательного и только в пяти процентах имелся длинный указательный палец». — «Ага, если ногти более-менее среднего размера, если мизинец хорош собой, но самое главное — длинный безымянный палец, то мы вполне можем говорить, что человек гарантированно доживет до ста лет?» — «Лучше говорить о хорошем шансе. Потому что надо заглянуть в ладонь и посмотреть, как там обстоят дела. Этим займемся в другой раз».
Еще раз предлагаю вашему вниманию руку 101-летнего человека. Обратите внимание, что мизинец не столь длинен, как этого требует традиция, зато безымянный палец значительно длиннее указательного (рис. 1).

08.03.2018 7 Дней
Суть Истины проста: спасись вначале сам, прежде чем спасать других...
Admin M
Автор темы, Администратор
Аватара
Возраст: 59
Репутация: 7
Сообщения: 681
Темы: 108
Зарегистрирован: 17.08.2014
С нами: 4 года 6 месяцев

#27 АРОН » 14.02.2019, 12:17

Своевременный майор

«Василий Тропинин, о котором мы с тобой вели разговор в свое время...» — Слава остановился, сделал...
1.jpg
1.jpg (30.95 КБ) Просмотров: 4

«Василий Тропинин, о котором мы с тобой вели разговор в свое время...» — Слава остановился, сделал паузу, будто забыл, о чем хотел сказать. Я воспользовался: «Вот интересное высказывание — «свое время». И смысл у него широкий. Во всю историю». — «Что это значит? Что ты хочешь сказать?» — недовольно проворчал Слава. «Я хочу сказать: какая за нашими спинами богатейшая история страны! Не только страны — мира! Огромная, длиннющая история! Для каждого человека. Каждый прожил от секунды до секунды, не перескакивая, не перепрыгивая мгновения. Жил в настоящем времени, постоянно в настоящем. Сначала родился, был ребенком, подростком, потом молодым человеком, человеком в расцвете сил, зрелым человеком, человеком, пожившим много, человеком пожилым, старым человеком, долгожителем. — Я остановился и поднял для важности палец: — Наконец, таинственно исчез. Все уступает времени». — «А я думаю, не все», — твердо произнес Слава. «Что, по-твоему, неподвластно ему?» — «Как что? Память! Она же дошла до нас. Вот, пожалуйста. Василий Тропинин создал портрет некоего Александра Прокофьевича Филисова. Я стал смотреть, кто это. Натолкнулся еще на двоих Филисовых, один Федор Петрович, другой Павел Андреевич, оба генералы, оба принимали участие в боевых действиях, оба — обрати внимание — были ранены в правую руку и правую ногу». — «Так ты думаешь, что это совпадение из-за фамилии?» — «Ты и сам знаешь, что люди с одинаковыми фамилиями имеют сходство в судьбах». — «Я знаю. Но что наш Филисов? Он тоже генерал и тоже ранен в правую руку?» — «Ни то ни другое. Единственная общность — он военный. Но — майор. Дослужился до капитана и вышел в отставку». — «Погоди, ты же сказал, что он был майором». — «Тогда было правило: при выходе в отставку офицер получал очередное воинское звание». — «Вот это интересно!» — «Да, много у нас было интересного. Например, при царе Алексее Михайловиче за полонное терпение, то есть за плен, давали дворянство». — «Однако!» — «Надо подчеркнуть, что это касалось тех воинов, которые попали в плен по ранению, а не добровольно сдались из трусости или предательства. Но таких почти не было. Как писал Солженицын, измена не коренилась в духе русского воина». — «Отрадно. Но что наш майор?» — «У него было какое-то имение в Ярославской губернии. Когда началась война 1812 года, он отправил на войну двух крестьян в качестве ратников, а сам добровольно присоединился к казачьему ополчению. Поскольку он был офицером, ему поручили командовать полком. Он также принимал участие в заграничных походах нашей армии. Вернулся назад в 1814 году. Его выбрали предводителем местного дворянства». — «А почему Тропинин изобразил его? Вроде ничего выдающегося он не сделал?» — «Я думаю, ответ прост. Филисов просто заказал Тропинину свой портрет. А я выбрал его потому, что здесь тот редкий случай, когда живописец тщательно выписал руку. И поскольку о характере Филисова мало что известно, то, может быть, рука даст нам подробности?» — «Давай попробуем. Кисть лежит на опоре и демонстрирует расслабленность, что позволяет нам наблюдать промежутки между пальцами. Обратим внимание на расстояние между указательным и средним пальцами. Если ты видишь у кого-то большое расстояние между указательным и средним пальцами, а средний своей второй фалангой склонен к безымянному, то будешь знать, что перед тобой человек с большой независимостью мышления и свободой от общественных, производственных, бытовых условностей. Но при этом, если большой палец по длине короток, а безымянный слишком тесно прижат к среднему, такой человек только говорит, что он нарушитель границ и условностей, но на деле его поведение подчинено стереотипам и принятым нормам. Примерно то же мы видим на нашем портрете, да — есть хорошее расстояние между указательным и средним, но нет выраженного пространства между средним и безымянным, а большой палец не поражает своей длиной, плюс к этому мизинец искривлен в сторону среднего. Да, человек говорит о необходимости реформ, чем, видимо, и заслужил место предводителя, но на деле он не подвергает ломке устоявшиеся правила и права. Конец большого пальца имеет изящный изгиб, это указывает на благородство, стремление к идеалам, возвышенные мысли, учтивость, умелое светское обращение. Также на определенную художественно-эстетическую склонность. Но безымянный спрятан и не выходит «на люди», это говорит о том, что он не разрешает себе отдаться своей склонности. Он музицирует, пишет стихи по случаю, любит поэзию, но не творец. Средний палец немного расширен к основанию, это дворянское происхождение и отвычка от принудительного физического труда, осознание себя барином. Вторая и ногтевая фаланги среднего пальца отклонены к безымянному — это много чего означает, в частности, хромает дисциплина, она не методична, а такая — набегами: то человек заставляет себя делать то, что наметил или что соответствует долгу, то вдруг ленится, бросает занятия, вместо дела заваливается на диван с книгой или едет играть в карты к соседу. Или не исполняет надлежащего под влиянием эмоции или эстетического чувства. Кроме этого, некоторые практики «награждают» обладателя такой руки подспудным желанием сломать установления, нормы, традиции. Но в нашем случае, учитывая правильный по размеру большой палец с изгибом первой фаланги, обладатель стремится выйти за рамки не из прихоти или из эгоистического самоутверждения, но из более высоких соображений, духовных, христианских, ибо протестует против несправедливых, унижающих, притесняющих норм и правил. Такой тенденции способствует и вид указательного пальца майора, который имеет одинаковые размеры в основании и ногтевой части, это указывает на активность позиции и стремление отстаивать чужие права. Ноготь трапециевидной формы, и это говорит о наличии нравственных базовых принципов, но тем не менее, учитывая, что этот ноготь не короткий, большой палец не выдающейся длины, мал просвет между средним и безымянным, — предусмотрительность берет верх: да, майор ясно понимает бесправие крепостного человека, сочувствует его положению, но вполне отдает себе отчет, что не пришло еще время для открытого действия, то самое «свое время», в которое и было отменено крепостное право».

07.02.2019 / Владимир Финогеев 7 Дней
Все вокруг нас и в нас - работа энергий. Энергии образуют все и все, в конечном итоге переходит в энергию.
АРОН
Аватара
Репутация: 11
Сообщения: 757
Темы: 122
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 4 года 5 месяцев

#28 АРОН » 16.02.2019, 13:13

Диомедовы берега

«Нашел еще один портрет работы Василия Тропинина, созданный где-то около 1810 года. — Слава...
1.jpg
1.jpg (34.37 КБ) Просмотров: 1

«Нашел еще один портрет работы Василия Тропинина, созданный где-то около 1810 года. — Слава предъявил полотно. — На нем богатый шуйский купец Диомид Васильевич Киселев». — «Ты сказал — Диомид?» — «Диомид». — «Странно». — «Чего странного?» — «Должен быть Диомед, а не Диомид. Диомед — мифологический древнегреческий герой, участник Троянской войны, привел под Трою 80 кораблей. Пытался помочь Менелаю вернуть жену — Елену Прекрасную, похищенную троянцем Парисом. Диомед сам сватался к Елене, когда ее «земной» отец Тиндар, царь Спарты, пытался выдать ее замуж. Прибыла туча женихов. Тиндар не мог решить, за кого отдать дочь, — опасался распрей. Тогда хитроумный Одиссей подсказал Тиндару, чтобы тот отдал право выбора самой Елене, и она выбрала прекрасного Менелая, царя уж не помню чего. А Одиссей еще предложил, чтобы женихи заключили меж собой союз, что если — не дай Зевс — Елену похитят, все должны выступить за Менелая. По сути, из-за Одиссея война и разразилась. Так похитил бы кто Елену, это была бы проблема Менелая, а тут надо всем идти воевать, ибо Одиссей связал всех словом. А раз слово сказано, пришлось идти войной на Трою. Кстати, у Елены уже к моменту свадьбы с Менелаем был прецедент, или, проще, знак. Когда ей было 12 лет, ее похитил Тесей, тот, который убил Минотавра. Братья Елены отправились к Тесею и привезли девушку домой. В этом знаке предварительно развернулась ее будущая участь. Побег с Парисом, плен и возвращение к Менелаю после жизни (совсем неплохой) в Трое. Так вот, Диомед в троянской осаде был вторым великим воином после Ахиллеса. Единственный из греческого войска, оказавший сопротивление самому Аресу, богу войны, которого в Древнем Риме называли Марсом. Диомед яростно сражался и ранил его. Гомер пишет, что, получив ранение, Арес так взревел, что люди содрогнулись в ужасе. Раненый Арес бежал, вернее, улетел с поля боя, ведь боги умели летать. Тот же Диомед дерзко вышел против богини Афродиты, помогавшей троянцам. Он поразил копьем ее правую руку. Афродита заплакала от боли, взмыла на Олимп, к отцу Зевсу, который и пожалел ее. Рана затянулась. Боги бессмертны». — «Никакой это не Диомед, — сказал Слава, роясь в телефоне. — Вот что написано: Диомид — это архаичная форма имени Демид. А Демид — это совсем другое, это наше исконное». — «Ты дальше смотри». Слава углубился в поиск. «Черт, — сморщился он, — точно, Демид — от греческого Диомед, что означает «Зевсов» и «Зевс размышляющий». — «На размышляющего Диомед мало похож. Человек смелый, действительно великий герой, но не мыслитель». — «Раз имя Киселева восходит к древнегреческому герою, то какую-то часть характера он должен был унаследовать от Диомеда, — сказал Слава. — Имя-то сохранилось, а с ним его смысл, значение. Кроме этого, оно же имеет вполне вещественный носитель — бумагу». — «Какую бумагу?» — «Имя-то написано на бумаге, напечатано. Во-первых, «Илиада» Гомера. Вот я смотрю, пожалуйста, у Гомера целая пятая глава посвящена Диомеду. А сколько экземпляров напечатано — уму непостижимо! Во-вторых, сколько книг написано на тему мифологии, где упоминался Диомед. Тонкая структура, хранящая характер и судьбу Диомеда, запечатлена в типографской краске на бумаге и в самой бумаге. И держит все ниточки, ведущие к тем, кто носит имя Демид или Диомед и, следовательно, транслирует определенные качества Диомеда: отвагу, дерзость. Полагаешь, наш герой Киселев не нуждался в отваге и дерзости? Взгляни на портрет, на руки, и попробуй что-то извлечь в духе Диомеда». — «Не так много тут рук, но давай разберемся. Пальцы у него гладкие и конические, то есть основание шире, чем кончики пальцев. И они длинные. Это указывает на человека, который не занимается физическим трудом, такие люди ненавидят физические упражнения. Отсюда — Киселев совсем не Диомед с его физической силой. Он сам драться не станет». — «Неужели нет ни одного, кто бы занимался борьбой, единоборствами, имея конические пальцы?» — «Есть, но надо иметь грубую кожу, широкую ладонь, пальцы средней длины, толстый и широкий большой палец, толстые линии на ладони, мощную приподнятость в основании большого пальца и на ударной стороне ладони, то есть на ребре. Такова была рука Диомеда. У Киселева пальцы и рука не грубые, скорее холеные, большой палец длинный. Это люди талантливые в финансовой деятельности. Они взвешенно судят, просчитывают затраты, доходы, идут на минимальный риск. Добиваются успеха и не забывают о своих интересах. Мизинец длинный и гладкий, он ведает коммуникацией, с таким мизинцем и типом пальцев человек может договорит ься с самим дьяволом с выгодой для себя. Длинные мизинцы делают деньги из воздуха. Это богачи, причем артистичные. Такой человек точно и ярко выражает свои мысли, и делает это легко, потому что сознательно ничего не анализирует, ибо гладкий конус — это сильная интуиция. А что есть интуиция? Мозг скрытно делает быстрый обзор, принимает обоснованные решения, а затем просто выталкивает их в сознание. Человеку кажется, что он ничего не обдумывает, а получает в готовом виде, мол, сам Бог нашептывает им на ухо. Но главное — они все делают быстро. А быстрота в бизнесе позволяет опередить конкурентов». — «Ты смотри, — цокнул языком Слава и покачал головой, — Киселев в семейном бизнесе занимался переговорами и деловой перепиской с поставщиками и клиентами. Это была его сфера деятельности, лучше его никто это не умел сделать. Так что действительно хирология соответствует. Но погляди: его мизинец далеко отстоит от безымянного. Это что-то значит?» — «Безусловно. Чем дальше мизинец, тем экстравагантнее поведение. И мы видим, что наш Киселев человек довольно эксцентричный. Его еда изысканна и нетривиальна, он наверняка удивлял современников тем, что вместо водки пил пиво, закусывал фиш-энд-чипс, держал ферму улиток и устриц. Завел восточную роскошь, у него был набор тростей с головами птиц, зверей и черепов, валлийские табакерки, африканские маски и индийский сандал». — «В общем, запустил молочные реки в берегах своего имени». — «Типа того».

14.02.2019 / Владимир Финогеев 7 Дней
Все вокруг нас и в нас - работа энергий. Энергии образуют все и все, в конечном итоге переходит в энергию.
АРОН
Аватара
Репутация: 11
Сообщения: 757
Темы: 122
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 4 года 5 месяцев

Пред.

Вернуться в Пирог информации.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron