Таланты на руках

Список разделов В.В.Финогеев - архив статей Работа, проекты, достижения.

Описание: Все по теме.

#1 АРОН » 24.05.2018, 10:13

С подветренной стороны

«Говорят, у Клеопатры ногти были овальной формы и длинные. Ну, овальные — понятно, традиция связала...
1.jpg
1.jpg (61.77 КБ) Просмотров: 205

«Говорят, у Клеопатры ногти были овальной формы и длинные. Ну, овальные — понятно, традиция связала их с красотой, что вполне в данном случае обоснованно. С длинными тоже все ясно: не было ножниц. Постричь нечем, а грызть ногти, как делала чернь, ей не подобало». — «Ты ошибаешься, ножницы уже были во времена Клеопатры. Они появились гораздо раньше. Равно как и мастера маникюра». — «Тогда уже был маникюр?» — «В усыпальницах фараонов обнаружены мумии «хранителей ногтей фараона», а кто это, как не специалисты по ногтям? Были раскопаны и маникюрные наборы с разными хитрыми приспособлениями. И — ножницы. Они, правда, выглядели немного по-другому и напоминали пинцеты, а лезвия были соединены упругой пластиной. Но сделаны были из чистого золота. В Европе ножницы возникли в X веке. Современную форму — с гвоздиком посередине — им придал Леонардо да Винчи». — «Кстати, Леонардо написал Джоконду. Она, по мнению большинства, — красавица. А какие ногти у Моны Лизы?» — «Если присмотреться, да еще немного увеличить, то один ноготь, на среднем пальце, можно причислить к овальным, или миндалевидным. Другой, на указательном, выглядит скорее округлым». — «А что это может означать?» — «В древности сформировался такой подход: проводили параллель между геометрией пальцев и ногтей и некоторыми чертами характера и особенностями поведения. И понятно почему». — «И почему?» — «Считали, что содержание довольно адекватно выражено формой». — «А что могут означать округлые ногти?» — «Округлые ногти у женщин могли указывать на некоторое ослабление моральных принципов, поскольку круг, как солнце, светит всем, а принципы предписывали светить только мужу и семье¬. Круг — еще и колесо, а колесо катится всюду. Конечно, округлый ноготь не исчерпывается только некоторой свободой от нравственных ограничений, это ноготь любознательного, стремящегося к познанию и отличающегося широтой взглядов человека, физически и психически здорового, обычно наполненного радостью и счастьем. Говоря о Моне Лизе, мы должны высказывать наши трактовки с осторожностью, поскольку на руке может быть и масса сдерживающих противовесов, которые нам недоступны. Например, если линии головы и жизни слиты вместе в своем начале, а линия головы — прямая, тогда Мона Лиза будет делиться не столько телесным, сколько душевным теплом. Нам трудно оценить длину указательного пальца по отношению к безымянному, так как он спрятан, значит, мы не можем сказать, какова ее степень уверенности в себе. Но, как показывают наблюдения, люди с длинными гладкими пальцами обычно не страдают комплексом неполноценности, что бывает, когда безымянный длиннее указательного и пальцы узловатые. Мне кажется, ее указательный немного склонен к среднему пальцу, это означает практичность, реалистичность, нежелание менять правила ни в семье, ни в обществе. Также склонность соблюдать традиции. Хотя округлый ноготь позволяет выходить за рамки». — «А мне кажется, — возразил Слава, — что указательный палец у нее прямой». — «В этом случае она будет ясно и без всякого смущения отстаивать свои интересы, но и способна с такой же твердостью защищать права ближних. У гладких пальцев бывает такое, что, если их сомкнуть, не будет видно просветов». — «Подожди, что значит «просветов»?» — «Сомкни свои пальцы и сквозь них посмотри на свет». Слава сомкнул и поднял руку, повернул к окну. «Видишь, у тебя свет проникает в основание пальцев и еще в пару мест». — «А что, бывает по-другому?» — «Бывает. Пальцы так герметично сдвигаются, что ни один фотон не проскочит». — «И что это значит?» — «Ради своего комфорта и благополучия человек готов пойти на многое. Традиция толкует это как прижимистость, черствость, эгоизм, скрытность, такой человек не склонен делиться с ближними материальными ценностями и может помочь только от изобилия». — «То есть девушка скуповата и своего не упустит?» — «Имен-но». — «А то, что у нее пальцы немного конические?» — «Это трактуют довольно многогранно, сюда включают эстетическое начало и интерес к возвышенным сторонам жизни, указательный палец выражает и религиозность, если он плавно заужен к кончику, что мы и видим. Если он наклонен к среднему, человек отдает дань господствующим тенденциям того времени. Это не идущее от сердца религиозное чувство, что имеет место, когда палец прямой, хотя и это надо уточнять по распределению возвышенностей на ладонях и характеристикам линий. В целом люди с коническими гладкими пальцами — это талантливые, способные индивиды, с быстрым и точным суждением по вопросам, кото рые входят в среднюю меру, то есть известны всем. Они умеют устраиваться в жизни, правда, только если большой палец сильный. Обрати внимание, у Моны Лизы нет вен на кисти, и кисть несколько полновата, это говорит о том, что сострадание к ближним — не самая сильная ее сторона. Еще это говорит о том, что она состоятельная особа, освобождена от физического труда, может позволить себе немного полениться и устроить демонстрацию чувств. Это выдают гладкие расширенные основания нижних фаланг пальцев. Они также говорят о любви к роскоши, о склонности к чувственным наслаждениям. Большой палец изображен так, что это не позволяет установить, насколько он силен, но видно, что он не поражает размерами, отсюда у нас есть опасения, что ей трудно противостоять этим наслаждениям. Она вполне может иметь любовника, а впоследствии растолстеть». — «Да, но ноготь-то на среднем пальце овальный и вроде не короткий». — «Вспоминая традицию, здесь отметим, что короткость ногтей есть индикатор нетерпения, вздорности, вспыльчивости. Квадратность выражает излишнюю упорядоченность, и только овал, сглаживая углы, вбирает все качества, доводя их до совершенства, создавая внутреннюю красоту женщины, которая содержит нежность, и женственность, то есть непохожесть на мужское, что так привлекает, притягивает, так влечет подлинное мужество». — «Интересно, — протянул Слава, — лицо Божественное, отсюда и загадочность, так как Божество неисчерпаемо, а руки земные, человеческие, с достоинствами, но и с грехами. Оттого и хитрая улыбка, и лукавый прищур глаз. Мол, думайте и воображайте, что хотите, только денег у меня не просите. Не дам». — «Что еще?» — «Еще у нее есть голос, и она хорошо поет». — «А это на основе чего ты заключил?» — «Все те же гладкие пальцы, белый цвет кожи, прямой и достаточно длинный указательный палец. Нужна бы еще ладонь: взглянуть на две-три области — область возвышения большого пальца, которая называется «зона Венеры», и область под указательным пальцем — зона Юпитера». — «И что там должно быть?» — «Эти участки на руке должны быть массивны или хотя бы заметны, видны как имеющие место. Плоская рука не поет, поет рельефная, выпяченная область под всеми пальцами с преимуществом указательного и, конечно, достаточно развитая подушечка, окружающая основание большого пальца. Эти возвышенности должны быть, сюда можно добавить область гипотенара — ребро ладони, там тоже должно быть аккуратное нежное возвышение, эти области ладони относят к Луне и Марсу. Там кроется восприимчивость к общему построению музыкального произведения, его гармонии и созвучиям. Тогда как под большим пальцем содержится способность точно воспроизводить мелодию и ритм. Хотя другие наблюдатели утверждают, что для голоса и слуха достаточно правильного, гладкого, длинного указательного пальца, который уже вобрал в себя все показатели на ладони, и нам не обязательно раскрывать руку Моны Лизы и измерять вес холмов Венеры, Юпитера, Луны и Марса». — «Итак, что же можно кратко сказать по пальцам о Моне Лизе?» — «Из высокого сословия, в своем кругу обходительна, женственна, мила, музыкальна, общительна, получила хорошее образование, противостоит телесным удовольствиям скорее по долгу приличия и общественным нормам. Но при некоторой настойчивости крепость падет, она отзовется на наслаждения, не может обходиться без роскоши, склонна к излишествам в еде. С деньгами не расстается, если речь идет о помощи, а на себя тратит легко. Не забудет о своих интересах, сострадательна на словах. К низшим сословиям высокомерна, невнимательна, со слугами капризна, деспотична, может обходиться жестко и пренебрежительно». Слава выглядел печальным. Я добавил: «Конечно, внутренняя часть руки, рельеф, линии, рисунки могли бы уточнить или подправить наши выводы, но она так никогда и не раскрыла свои ладони».

24.05.2018 / Владимир Финогеев 7 Дней
Все вокруг нас и в нас - работа энергий. Энергии образуют все и все, в конечном итоге переходит в энергию.
АРОН
Автор темы
Аватара
Репутация: 11
Сообщения: 754
Темы: 122
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 4 года 3 месяца

#2 АРОН » 08.06.2018, 21:08

Тороки

«Ты говорил о том, что у нас есть специальный интеллект, или скрытая часть сознания, или еще некая...

- «Ты говорил о том, что у нас есть специальный интеллект, или скрытая часть сознания, или еще некая интеллектуальная система, которая обладает однозначным толкованием каждого значка на руке».
— «Говорил».
— «Ты утверждал, что без контакта с этим интеллектом мы никогда не будем способны делать однозначные предсказания».
— «Здесь надо уточнить, что речь идет о событиях, а не о психологических характеристиках».
— «А что, тут метод предлагает большую точность?»
— «В некотором смысле да. Опять же в силу того, что содержание более или менее полно выражено формой».
— «Я помню эту сентенцию».
— «Описание характеров по рукам видится более легкой и точной процедурой. Мы можем делать довольно верные заключения. Например, если рука у человека твердая, он деятелен. А если мягкая — ленив. Далее могут последовать уточнения, например, если пальцы короткие или среднего размера, то деятельность твердой руки уходит в физическую область — это ремесло, физический труд или фитнес. А у мягкой руки длинные пальцы и правильная линия головы могут указать на то, что человек ленится выполнять физическую работу или не делает гимнастику, но весьма деятелен и активен умственно. Однако если у него еще и длинный большой палец с длинной ногтевой фалангой, то он может заставлять себя заниматься физическим трудом или гимнастикой, преодолевая отвращение. Тогда как для твердой руки физическая работа есть естественная потребность. И далее в таком духе. Это все производит впечатление точных характеристик. Но это не совсем верно. Есть трудные аспекты. Например, если у человека короткий указательный палец, то он не уверен в себе. Но если мы пойдем глубже и попытаемся извлечь именно индивидуальные характеристики, то столкнемся с проблемой неоднозначности».
— «Что ты имеешь в виду?»
— «Я имею в виду следующее: человек с коротким указательным пальцем не уверен в себе, но ведь так бывает не всегда и не во всем. В чем-то и где-то, в какое-то время он будет действовать уверенно. А вот дать точное и полное описание тех обстоятельств и условий, в которых данный индивид почувствует себя внутренне свободным и раскованным, таким же, как и человек с длинным указательным пальцем, будет получаться не всегда. Если опираться только на руку, возникнет та самая неоднозначность, которая всегда подстерегает нас при предсказании событий».
— «По¬дожди, — сказал Слава, — разве не ты делал предсказания типа «в двадцать шесть лет вы встретите хорошего человека, выйдете за него замуж и родите двух детей»? И когда наступает срок, так и происходит. Чего тут неоднозначного?»
— «Да, ты прав. Действительно, в этом случае нам не нужны какие-то подробности, они могут даже испортить дело. Ну, например, если девушке предсказать, что это будет полноватый блондин невысокого роста, тогда как ей нравятся высокие спортивные брюнеты, то мы получим определенное разочарование и преждевременное нежелание вступать в отношения. Это может навредить. Представим, в фойе театра к ней подойдет полноватый блондин, а она отвернется и не захочет говорить с ним. Если мы сказали «хороший человек» и не сказали ничего о его внешности, то девушка нарисует в уме тот образ, который ей нравится, допустим, тот же высокий черноголовый красавец. В момент, когда к ней приблизится указанный блондин, она не обратит на него внимания, так как ждет другого, будет поддерживать разговор, стреляя глазами в поисках того самого. А блондин-то окажется обаятельным, умным, с юмором, веселым и находчивым, и, глядишь, мало-помалу у девушки поменяется отношение и новый тип мужчины вытеснит старый, она влюбится и скажет «да».
— «Ну вот видишь, чего еще надо?»
— «Здесь ты прав, и я с тобой соглашусь, сказанного в таком предсказании достаточно. Но есть нюанс».
— «Какой?»
— «Это событие благоприятное. И детали нам не важны. Но у нас есть совершенно другие вещи. Например, человеку предсказывается, что он станет жертвой мошенника. И если более никаких подробностей и деталей не будет, человек обязательно станет жертвой. А вот если бы мы описали ситуацию таким образом: в кафе таком-то, такого-то числа, ровно в 14:30 к вам подойдет человек по имени Иванов Иван Петрович, который втянет вас в авантюру, где вы потеряете все сбережения. Такая информация стала бы решающей. Как только в указанном месте в указанное время к вам подкатывает человек, вы, посмотрев на часы, спокойно спрашиваете: «А как ваша фамилия, товарищ? Иванов Иван Петрович? Ага. Понятно. Оставайтесь на месте, я вызываю полицию». Тут же увидите чудесное испарение искусителя. И ваше финансовое состояние не пострадает. Вот о какой точности я говорю. Или когда речь идет об аварийной ситуации. Дата, время, место и характер происшествия будут спасительными. Но именно эти детали и подробности знаковая система не позволяет извлечь из руки».
— «И ты утверждаешь, что этими сведениями обладает только тот самый таинственный интеллект, или, как ты его назвал, «работник»?»
— «Утверждаю. Поскольку он сам пишет, он знает, что имел в виду под каждой черточкой и линией, крючочком и значком».
— «А почему ты думаешь, что этот интеллект обладает знанием тех подробностей, которые скрывает рука, и как могут выглядеть эти подробности, и откуда они берутся? Откуда они могут взяться?»
— «Начнем с того, как выглядят эти подробности. Сделаем так: оглянись вокруг и скажи, хорошо ли ты видишь окружающую обстановку?»
— «Думаю, вполне».
— «Ты видишь комнату, столы, людей, сидящих за столами, ясно различаешь их лица, а прислушавшись, можешь услышать, что они говорят?»
— «Могу».
— «Ты можешь подозвать официанта и попросить счет, и он принесет его тебе, и ты спросишь, как его зовут, и он ответит тебе, и ты узнаешь имя, ты возьмешь счет, ощутишь прохладу и шероховатость бумаги. Ты будешь способен прочитать, что там написано?»
— «Я буду способен».
— «Перед тобой широкое окно. Что за ним?»
— «За окном — улица, по дороге ездят машины, стоят припаркованные автомобили».
— «Ты можешь увидеть номера?»
— «Ясно».
— «А теперь внимание, ибо то, что ты услышишь, представляет собой совершенно фантастическую тайну нашей реальности». Слава приблизил лицо и, полусерьезно оглянувшись по сторонам, тихо сказал: «Говори, я слушаю».
— «Так вот! Так же ясно и отчетливо, как ты видишь, осознаешь, ощущаешь НАСТОЯЩЕЕ, ты увидишь, услышишь и даже можешь потрогать БУДУЩЕЕ».
— «Не может быть! — выдохнул Слава. — Как, откуда и почему?»
— «Общее представление очень простое, даже архипростое, а я буду говорить только об общем представлении».
— «Ну же, скажи!»
— «Абсолютная Интеллектуальная Система, то есть Бог, обладая полной осведомленностью обо всем, вычисляет все будущие события. Вычисления принимают образную форму и являются сигнальным эквивалентом будущей вещественной реальности. Этот сигнальный эквивалент, тороки (тороки — божественный луч света в иконописи, как ангельский и божественный слух. — Прим. ред.) Бог хранит в своей памяти. Он позволяет нашему тайному интеллекту получать доступ в свою память и переводить эту информацию на руку, изображая ее средствами руки, то есть суставами, линиями, рисунками, бугорками, текстурой кожи. Но в отдельных случаях и наше сознание спонтанно проникает в пространство Божественной памяти и видит детально, что произойдет. Наверняка у тебя было что-то подобное?»
— «Нет, у меня не было. — Слава потер лоб. — А у тебя?»
— «Первый случай был очень незатейливый, но он так потряс, что я запомнил на всю жизнь. Я учился в институте. Ехал в трамвае, стоял на задней площадке, два человека разговаривали. Потом они замолчали. Вдруг я будто увидел и услышал, что скажет один и что ответит другой, и через секунду они в точности повторили этот диалог. Помню, вместе с шоком удивления меня охватило сладостное чувство открытия какой-то важной истины. Хотя, что это за истина, я не мог понять».
— «Интересно. Но вот что мне не понятно. Ну хорошо, увидеть какие-то картинки из будущего — еще худо-бедно понятно, но потрогать то, что еще не наступило, — это как?»
— «Просто. Вот ты сидишь за столом и водишь рукой по его поверхности. Тактильные ощущения преобразуются в мозгу в электромагнитный сигнал. Представь, что я записал этот сигнал. Позже, когда мы выйдем с тобой из кафе, я транслирую, передам, внедрю записанный сигнал тебе в мозг, и ты почувствуешь, что трогаешь стол, хотя стола уже нет. Улавливаешь?»
— «Улавливаю».
— «В сигнальной среде будущего есть все сигналы: видео-, аудио- и тактильные тоже».
— «Но как попасть в эти сигналы по своей воле, а не спонтанно? Подожди, под «спонтанно» ты понимаешь «по воле Бога»?» — спросил Слава.
- «В общем, да».
— «Но разве человек не имеет права знать свое будущее? Почему Бог закрывает доступ?»
— «Что по этому поводу думает Бог, я не могу знать. Но предположить могу. Воля Бога по отношению к человеку — благая и совершенная».
— «Значит, доступ закрыт?»
— «Ну почему же. Я думаю, надо, чтобы наша воля совпадала с волей Бога. Для этого надо взрасти духовно. Мы видим, что святым доступ разрешен. Есть еще нюанс: будущее — плод труда Бога — хранится в Его памяти, это не нам принадлежит, не нам и распоряжаться. Во всяком случае, без спроса».
— «Так надо просить?»
— «Сказано: просите, и дано будет. Но надо понимать, что будет дано не то, что от греха идет или ко греху ведет — люди часто греховного просят, не осознавая этого, поэтому и не получают, — а то, что служит добру, истине и спасению человека».

07.06.2018 / Владимир Финогеев 7 Дней
Все вокруг нас и в нас - работа энергий. Энергии образуют все и все, в конечном итоге переходит в энергию.
АРОН
Автор темы
Аватара
Репутация: 11
Сообщения: 754
Темы: 122
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 4 года 3 месяца

#3 АРОН » 14.06.2018, 09:49

Горностай в поисках Дамы

Как показывают наблюдения, у красивых женщин ногти бывают не только овальные, но и других форм. И...
1.jpg
1.jpg (61.35 КБ) Просмотров: 181

Как показывают наблюдения, у красивых женщин ногти бывают не только овальные, но и других форм. И квадратные, и прямоугольные, и трапеции, и круглые. «Интересно, почему традиция указывала именно на овальный ноготь как выразитель красоты? В чем причина? Отталкивались ли древние от наблюдений или от размышлений?» — спросил Слава.
«Скорее от размышлений. Или от правил, которые получены от предшественников. Хиромантия — это учение. Учение не интересуется наблюдениями, этим занимается наука. А что могут дать размышления? Почему, например, не круг стал для ногтя образцом совершенства? Ведь он с геометрической точки зрения вполне может быть идеальной фигурой. Один центр, а вокруг на равном удалении линия. Но, может, оттого он и не был определен ногтю как модель красоты, потому что содержит только один центр, один фокус, тогда как у эллипса их два. А ни одна другая фигура не имеет двух центров, ни квадрат, ни прямоугольник; в этом таинственное преимущество овала. Один фокус можно ассоциировать с телесной красотой, а другой — с внутренней, душевной. Красота предполагает единство внешнего и внутреннего совершенства. Внешняя форма освящается женственностью, добротой, милостью, жертвенностью, любовью. Квадратные или прямоугольные ногти у красавиц не редкость, но означает ли это, что они резки, угловаты, нервны и непредсказуемы, как резкая смена углов квадрата или прямоугольника? Это некий стереотипный подход, но он покрывает до 80% случаев. Овальные и округлые ногти мы видим у Моны Лизы. А прямоугольные ногти мы находим на другой картине Леонардо да Винчи: «Дама с горностаем». Пальцы длинные, с легкими узелками, не расширяющиеся книзу, между ними широкое расстояние».
— «Что это может означать?» — пытливо взглянул Слава.
«Это связывают с независимостью решений и решительностью в поведении. Кстати, профессионал отметит, что руки «дамы с горностаем» слишком большие по сравнению с лицом. В норме кисть, если приложить ее начало к краю подбородка, должна достичь пальцами середины лба. Здесь, если измерить, руки дотянутся до темени. Это длиннее, чем надо».
— «Слушай, я столько раз видел эту картину, но никогда не обращал внимания на размер руки. Теперь она кажется мне просто огромной, если сравнивать с головой. Поразительно. А что это значит?» — всплеснул руками Слава.
«Во-первых, традиция не относила большие руки к аристократическим, это не руки людей из высшего общества, это рука ремесленника или крестьянина. Справедливости ради надо добавить, что у крестьянина рука еще квадратно-широкая, здесь мы этого не видим, но у вышивальщицы, или девушки, работающей с бисером, жемчугом, или швеи длинная рука и такие пальцы могут быть».
— «Ты хочешь сказать, что рука выдает незнатное происхождение этой дамы?»
— «Всегда есть тонкости, о которых трудно рассказать из-за недостатка места, и мы вынуждены идти путем известных упрощений, но для общего понимания их достаточно. По традиции…»
— «Извини, что перебиваю, но почему ты все время на традицию ссылаешься?»
— «Во-первых, оттуда идет большая часть всей информации, во-вторых, я лично не проверял, как руки знати в массе отличаются от рук людей невысокого происхождения, хотя бы потому, что после 70 лет советской власти все смешалось, так что не разберешь, кто откуда. И никто из нынешних исследователей не нашел хотя бы 100 человек из родовой аристократии и 100 ремесленников и крестьян и не установил отличия и сходства по размерам, форме кисти, пальцев и ногтей, их длине, положению, ориентации и прочее, и прочее, чтобы мы перестали ссылаться на традицию. Этот труд не сделан, поэтому мне приходится поминать прежний опыт, согласно которому небольшого размера или хотя бы среднего, нежные, с расширенными книзу и гладкими фалангами пальцев, холеные руки были по большей части привилегией людей из высшего сословия. В приложении к «Даме с горностаем» что мы можем думать? Либо «дама с горностаем» не принадлежит к знати. Либо Леонардо просто верно отображал реальность. Вряд ли он произвольно увеличил руки. Скорее всего, эта несоразмерность руки говорит о том, что руки были взяты от другой женщины».
— «Как, почему? С какой целью?» — ужаснулся Слава.
«Не переживай, все гораздо тривиальнее. Я полагаю, сама светская дама не могла позировать художнику долго. Известно, что Леонардо работал крайне медленно. Это могло вывести из себя кого угодно. Поэтому лицо он изобразил от самой дамы, а тело и руки мог дорисовать позже, точно списав их с рук натурщицы, происходящей из низов общества».
— «Вот тебе и раз!» — озадачился Слава.
«А что дает историческая справка? — спросил я.
— Известно, что «Дама с горностаем» — один из первых портретов Леонардо в качестве придворного живописца». — «А при каком дворе это было?»
— «Да Винчи в 1482 году переехал в Милан под покровительство Лодовико Сфорцы».
— «А кто это?»
— «Он был регентом Милана, управлял городом, содержал армию, благоволил искусству, вел роскошную жизнь. На полотне изображена Чечилия Галлерани, фаворитка этого Лодовико Сфорцы. Пишут, что он встретил ее в монастыре в 1489 году. Началась связь, и через два года она родила ему сына. Картина была создана в 1489—1491 годах».
— «А при чем здесь горностай?»
— «Это эмблема рода Сфорца».
— «А почему горностай удостоился такой чести?»
— «Скорее наоборот».
— «То есть?»
— «Этот зверек, по поверьям того времени, так берег чистоту своей шкурки, что если на мехе появлялась грязь, он умирал от стыда. Отсюда прямая дорога в символы чистоты».
— «Ага, так вот почему судьи носили на своих мантиях мех горностая!»
— «Именно. Надо было как-то внешне обозначить незапятнанную репутацию».
— «А для чего же Леонардо посадил горностая на руки Чечилии?»
— «Пишут, чтобы подчеркнуть ее нравственную чистоту и высокую моральную красоту. Вроде бы Чечилия была известна своими высокими моральными принципами и образованностью».
— «Я понимаю, но если это всем известно, к чему горностай? И потом, я всегда полагал, что у горностая мех белый. Тут я этого не вижу, более того, горностай какой-то невразумительный, не только не белый, вовсе не оба¬яшка, и какой-то как раз грязноватый. Это зачем? Почему? Тут что-то скрыто?»
— «Не обязательно. Даже наоборот: по виду горностая мы можем определить, в какое время создавался портрет».
— «И каким образом?»
— «Зимой у горностая белоснежная шубка, а летом они линяют и буреют».
— «Ага, хитро. Значит, нам надо бы думать, Леонардо писал ее летом. Но я вот что хочу спросить, ты думаешь, Чечилия действительно держала на руках живого зверька? Во-первых, это хищник с острыми зубами. Во-вторых, зверек очень подвижен. Не стал бы сидеть на руках. Скорее всего, это чучело. Я подозреваю, что и картина не летом писалась, и горностай не эмблема Сфорцы и не усилитель чистоты и строгости нравов. Поскольку вид у него неприятный. Я думаю, это знак. Это предсказание будущего, и оно у Чечилии не белое и пушистое».
— «Пожалуй, ты прав. Сфорца так и не женился на Чечилии, он взял в жены другую, а Чечилию выдал замуж за престарелого, разорившегося графа Бергамини. Руки подтверждают этот невеселый исход. Обрати внимание, длинный безымянный палец верхней частью наклонен к среднему. Это означает эмоциональные проблемы и переживания, тревогу и предчувствие печальной и тягостной семейной жизни, будущего забвения и одиночества. А его широкая посадка, заметное расстояние между основанием среднего и безымянного, сообщает о том, что нет ясной, большой, определенной цели. Человек не думает о будущем. Живет настоящим. Мы знаем, что прямоугольные ногти частью выражают целеустремленность, но из-за широкого расстояния между пальцами и узелков на пальцах цели становятся сиюминутными, ближайшими, эмоционально-бытовыми, а не стратегическими, а споры мелочными. Прямой средний палец, несколько зауженный в основании, указывает на способность обходиться малым, человек может оставаться довольным, не имея особого достатка, не говоря уж о роскоши, хотя и не отказывается от нее, если судьба благоволит. Это сильно отличает ее от Моны Лизы, которая нуждается в роскоши. Этот палец нашей дамы «предвещает» некоторые материальные трудности. В то же время такой тип выражает дисциплину, склонность к порядку, настойчивому труду, внимание к деталям, скрупулезность, наблюдательность. Очень длинный мизинец, пожалуй даже слишком длинный, указывает на знание темных сторон жизни, зрелость, легкую речь, умение общаться с каждым, неограниченную общительность, склонение к безымянному — проницательный ум и желание извлечь материальную выгоду из всего. И, возможно, выдающуюся сексуальность».
— «Это очень любопытно».
— «В итоге мы понимаем, что лицом Леонардо изобразил Чечилию, а руками и характером — неизвестную натурщицу, что играла роль дамы из высшего света только на время позирования».

14.06.2018 / Владимир Финогеев 7 Дней
Все вокруг нас и в нас - работа энергий. Энергии образуют все и все, в конечном итоге переходит в энергию.
АРОН
Автор темы
Аватара
Репутация: 11
Сообщения: 754
Темы: 122
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 4 года 3 месяца


Вернуться в Работа, проекты, достижения.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron